ФИНСТАР БАНК открыл флагманский офис в ТРЦ «Афимолл Сити»
Обновленный дополнительный офис «Пресненский» в ТРЦ «Афимолл Сити» – это работа в самом сердце деловой жизни. Смена локации позволит значительно увеличить клиентский поток Банка. Уже в первый месяц работы после переезда ДО «Пресненский» количество операций выросло более чем в два раза.
С его открытием была запущена маркетинговая акция «Лови удачу!» с целью привлечения новых клиентов. В механике проведения маркетинговой акции использованы инструменты геймификации в продвижении продуктов Банка.
На торжественном открытии присутствовали руководители Банка и Холдинга Finstar Financial Group.
Президент-Председатель Правления ФИНСТАР БАНКА Геннадий Геннадьевич Салыч:
— Это флагманский офис ФИНСТАР БАНКА, который в очередной раз подчеркивает выбранную стратегию развития кредитной организации, основанную на высококлассном клиентском сервисе, технологичности и предоставлении максимально широкого перечня банковских услуг, в том числе включая инвестиционные услуги.
В наших планах дальнейшее активное развитие как офисной сети, так и ассортимента продуктовой линейки Банка. Планомерно реализуя задачу по разработке современных финансовых продуктов для клиентов, мы укрепляем позиции нашего Банка на рынке финансовых услуг.
На церемонии открытия Заместитель Президента-Председателя Правления -операционный директор Татьяна Владиславовна Дерюгина отметила, что новый ведущий офис ФИНСТАР БАНКА призван стать ориентиром и примером по всем параметрам для других офисов:
- Новый офис выполнен в современном дизайне, представляет собой эргономичное пространство, в котором клиентам будет комфортно, удобно и безопасно. Мы постарались продумать каждую мелочь и каждую деталь, поэтому тщательно отнеслись к интерьерным решениям, оформлении входной группы, оперзала и переговорной комнаты, к навигации и информированию клиентов.
Здесь смогут обслуживаться не только клиенты банка, но и потенциальные клиенты Управляющей компании «Финстар Капитал».
Таким образом, в приоритете для ФИНСТАР БАНКА по-прежнему остается сохранение, укрепление и развитие клиентоориентированной модели взаимодействия и высокоразвитая инфраструктура клиентского сервиса.