Топ-менеджеры ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в платежной конференции Ассоциации банков России

Председатель Правления НКО «Мобильная карта» Елена Шейкина рассказала о ситуации в регулируемой индустрии развлечений, какие тенденции наблюдает компания и с какими сложностями столкнулась в прошлом году.

Организованная Ассоциацией банков России XVI Международная конференция «Платежная индустрия: антихрупкость и трансформация в эпоху перемен» прошла 13 апреля в Москве. В мероприятии в очном и онлайн-формате участвовали более 300 человек, в том числе представители российской платежной индустрии и Банка России.

В рамках пленарной сессии, посвященной состоянию и направлениям развития национальной платежной системы, участники встречи обсудили задачи, которые предстоит решать платежной отрасли России в ближайшей перспективе, – развитие взаимодействия с дружественными странами, импортозамещение оборудования и программного обеспечения, цифровизацию финансового оборота.

Председатель Правления НКО «Мобильная карта» Елена Шейкина рассказала о ситуации в регулируемой индустрии развлечений, какие тенденции наблюдает компания и с какими сложностями столкнулась в прошлом году.

«Несмотря на то, что платежный рынок активно растет, есть факторы, которые сдерживают это развитие. Для улучшения клиентского опыта и снижения операционной нагрузки на платежную систему мы предлагаем повысить лимиты на максимальный размер перевода без открытия счета, в том числе электронных денежных средств, для клиентов с полным уровнем идентификации с 600 тыс. до 1 млн рублей», – отметила Елена Шейкина.

В круглом столе «Система быстрых платежей: перспективы развития и практика применения» принял участие Артем Сычев, член правления, коммерческий директор НКО «Мобильная карта». В ходе дискуссии участники сессии обсудили развитие СБП, новые сервисы, возможности применения программы лояльности, успешные кейсы внедрения платежных услуг на основе СБП.

По мнению Артема Сычева, «рынки изучают области применения СБП в том виде, в котором пользовательские сценарии платежа понятны и удобны клиенту, не смотря на отсутствие привычных программ лояльности. НСПК понимает необходимость работы с аудиторией плательщиков, и ее действия уже отражаются на росте доли операций по СБП в общем обороте».

20:04
45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X