Мобильный банк от BSS помогает розничным клиентам банка «Центр-инвест»
Решения для дистанционных каналов реализованы на основе систем и технологий платформы Digital2Go.
Розничные клиенты банка «Центр-инвест» оценили современные, удобные и безопасные сервисы дистанционного обслуживания - мобильные приложения для платформ iOS и Android, реализованные на базе решений и технологий компании BSS. В свою очередь банк активно использует инструментарий решений BSS для самостоятельного развития ДБО.
Ко всем требованиям банка компания BSS отнеслась крайне внимательно. Ряд функциональных возможностей адаптировали, доработали или кастомизировали под задачи банка. Часть необходимых финансовой организации функций разработана «с нуля». Все серверные компоненты решения развернуты на платформе Linux, что позволило существенно сэкономить на системном ПО и серверах.
Решения BSS на платформе Digital2Go предоставляют возможность самостоятельной разработки и развития банком дистанционных сервисов на основе SDK back, REST API и SDK front. Эксперты BSS оказывают всестороннюю поддержку специалистам банка по вопросам администрирования и эксплуатации решения, точной настройки системы с учетом всех нюансов, в том числе актуальных требований регуляторов и тенденций рынка.
«Уникальность этого проекта в том, что банк «Центр-инвест» самостоятельно «с нуля» провел разработку и запуск мобильных приложений для iOS и Android на основе нашего инструментария. Мы не просто заявляем и декларируем, что технологии BSS открыты и банки могут заниматься собственной разработкой на их основе. Мы видим, как это происходит на самом деле. И это, действительно, работает», - прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
«Банк «Центр-инвест» получил надежную, безопасную, легко развивающуюся систему. Она одновременно обладает широкими базовыми функциональными возможностями промышленного решения и позволяет удобно и быстро вести самостоятельную разработку, развивать имеющийся функционал исходя из приоритетов банка. Это помогает нам оптимизировать инвестиционные и ресурсные затраты на поддержку системы, а также сосредоточится на самостоятельном развитии решения в части уникальных потребностей и особенностей клиентов банка» - прокомментировал начальник управления развития информационных технологий Евгений Алехин.
В планах банка – запустить на базе нового ДБО:
•удаленную идентификацию клиентов через ЕБС и ЕСИА, в том числе для полностью удаленного, без визита в офис банка, принятия клиентов на обслуживание.
•вывод персональных предложений клиентам
•модуль для предоставления услуг самозанятым гражданам (плательщики налога на профессиональный доход)
•дистанционное открытие продуктов
•новый интернет-банк
Источник:
BSS