Как сэкономить на кассовом оборудовании, когда ваш бизнес растет

Как сэкономить на кассовом оборудовании, когда ваш бизнес растет
Масштабирование бизнеса – процесс затратный: как правило, возникает необходимость в новом оборудовании, обучении сотрудников или приеме новых.

Как можно сэкономить при расширении и быстро подключить новых сотрудников — подключить интегрированный процесс приема платежей, которые автоматизируют процессы и не требуют обучения.

Для приема платежей:

1. Подключить бесплатное приложение для приема платежей

Например, LIFE POS Lite позволяет принимать платежи от клиентов всеми доступными платежными методами в любом месте. Это: оплата картой, наличными, по QR-коду или NFC-чипу через Систему быстрых платежей (СБП). Все, что потребуется, – любой гаджет на системе Android. Это выгодный и безопасный способ приема оплаты на выезде: курьеру понадобится только смартфон.

В личном кабинете менеджер компании может легко контролировать статус выполнения заказа, а также менять позиции товаров, если клиенту что-то не подошло, или он решил отказаться от покупки. Так, любые махинации со стороны курьера с приемом платежей исключены, и репутация бренда не пострадает.

Также с помощью приложения можно принимать оплату в торговой точке на кассовом оборудовании.

2. Подключить расширенный тариф для работы с маркировкой и другими опциями

Более широкий функционал, помимо приема платежей, позволяет работать с каталогом товаров: добавлять любые категории и позиции без ограничений. А еще в LIFE POS можно работать с маркированной продукцией.

Все платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ. Приложение синхронизируется с облачной или омни-кассой: клиенты получают электронные чеки по почте или смс, а налоговая – всю необходимую отчетность.

Одно приложение – для всех способов оплаты в любой точке: в торговом зале на кассе или в смартфоне курьера при доставке.

Для фискализации платежей:

1. Подключить облачную кассу

Облачная касса – решение в экономии при приеме платежей от клиентов. Нет необходимости тратить средства на дополнительные торговые терминалы для новых точек продаж или для курьеров, если у вас подключена служба доставки.

А также больше нет надобности в фискальной ленте и обслуживании каждого терминала.

Достаточно подключить одну облачную кассу с одним фискальным накопителем, через которую будет проходить вся отчетность для налоговой. Клиенты будут получать электронные чеки по смс или почте.

К тому же облачную кассу не обязательно покупать. Ее просто можно арендовать в дата-центре LIFE PAY.

2. Подключить единую омни-кассу для нескольких точек продаж

Одна касса для всех сотрудников вашего бизнеса: как для курьеров на выезде, так и для кассиров в разных точках продаж одной торговой сети. Через нее происходит выдача электронных чеков и отправляется отчетность в налоговую.

Принимать платежи можно на разных устройствах и любыми способами: картами, наличными, по QR-коду и NFC-чипу через Систему быстрых платежей (СБП).

Омни-касса формирует чеки с курьерской доставки, онлайн- и офлайн-магазинов – со всех каналов продаж. Один фискальный накопитель для всех касс, которые подключаются к основной – омни-кассе. Так можно значительно сэкономить на фискальных накопителях и дополнительном кассовом оборудовании.

Новые технологии давно внедрились во все сферы бизнеса, и в платежные решения, в том числе. Сегодня можно не просто автоматизировать весь процесс приема оплаты от клиентов, но и значительно экономить на этом.

Источник:
https://www.sravni.ru/novost/2022/9/16/kak-sekonomit-na-kassovom-oborudovanii-kogda-vash-biznes-rastet/?rubricAlias=novosti-partnerov
01:08
118
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X