1-ая Ежегодная Конференция «Стратегии развития и продвижения банковских услуг»
28-29 июня 2007 года в Москве, в Marriott Grand Hotel Национальный Банковский журнал и Компания Infor-media Russia при поддержке коммуникационной группы «АМСКОМ» проведут I Ежегодную конференцию «Стратегии развития и продвижения финансовых услуг».
Цель конференции: с помощью российских и международных экспертов показать эффективность стратегического планирования, управления и маркетинга, способствующих повышению капитализации компаний на российском финансовом рынке.
Основные темы конференции:
• Исследования рынка финансовых услуг – стратегия успешного выбора
• Эффективные маркетинговые стратегии. Управление имиджем бренда
• Практики успешного ребрендинга финансовых гигантов для экспансии в рознице
• Инструменты конкурентных стратегий компаний с полностью иностранным капиталом на Российском рынке
• Популяризация финансовых услуг среди населения как элемент маркетинговой политики. Интеграция таких задач в маркетинговый бюджет
• Динамика развития регионального представительства финансовой компании
• Успешные кобрендинговые стратегии
• Агент – лицо вашей компании. Эмоциональные составляющие бренда. Как ретранслировать ценности бренда через агентские сети
• Особенности продвижения различных финансовых услуг и продуктов
• Лояльность ваших клиентов. Здесь. Сейчас. Навсегда
Целевая аудитория конференции: представители банков; страховых, инвестиционных и управляющих компаний; страховых фондов; платежных систем; бирж, отвечающие за вопросы стратегического развития, продвижения и управления финансовыми услугами и продуктами.
Среди подтвержденных докладчиков:
• Дмитрий Авдиенко, директор по стратегическому планированию, КА «TerraLife Strategic»; директор проекта, журнал «Капитал Страны»
• Халюк Айдыноглу, вице-президент, управление розничным бизнесом, Кредит Европа Банк
• Алексей Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ
• Николай Николаев, президент, КГ «АМСКОМ»
• Татьяна Нуфферова, начальник управления маркетинговых исследований, Альфа-Банк
• Зенон Олбрис, генеральный директор, Страховая группа «Региональный Альянс»
• Илья Прибылов, директор департамента стратегического анализа и развития, ОАО «КапиталЪ Страхование»
• Максим Савицкий, исполнительный директор, руководитель функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента, ФК «УРАЛСИБ»
• Сергей Хестанов, управляющий директор, УК «ФИНАМ Менеджмент»
• Маргарита Хорунжая, генеральный директор, ОСЖ «Россия»
Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по телефону: +7 (495) 514-13-74 и на сайте Национального банковского журнала http://www.nbj.ru/projects/conferencies/conference/inform1.php
Основные темы конференции:
• Исследования рынка финансовых услуг – стратегия успешного выбора
• Эффективные маркетинговые стратегии. Управление имиджем бренда
• Практики успешного ребрендинга финансовых гигантов для экспансии в рознице
• Инструменты конкурентных стратегий компаний с полностью иностранным капиталом на Российском рынке
• Популяризация финансовых услуг среди населения как элемент маркетинговой политики. Интеграция таких задач в маркетинговый бюджет
• Динамика развития регионального представительства финансовой компании
• Успешные кобрендинговые стратегии
• Агент – лицо вашей компании. Эмоциональные составляющие бренда. Как ретранслировать ценности бренда через агентские сети
• Особенности продвижения различных финансовых услуг и продуктов
• Лояльность ваших клиентов. Здесь. Сейчас. Навсегда
Целевая аудитория конференции: представители банков; страховых, инвестиционных и управляющих компаний; страховых фондов; платежных систем; бирж, отвечающие за вопросы стратегического развития, продвижения и управления финансовыми услугами и продуктами.
Среди подтвержденных докладчиков:
• Дмитрий Авдиенко, директор по стратегическому планированию, КА «TerraLife Strategic»; директор проекта, журнал «Капитал Страны»
• Халюк Айдыноглу, вице-президент, управление розничным бизнесом, Кредит Европа Банк
• Алексей Гусев, главный эксперт, Российская академия государственной службы при Президенте РФ
• Николай Николаев, президент, КГ «АМСКОМ»
• Татьяна Нуфферова, начальник управления маркетинговых исследований, Альфа-Банк
• Зенон Олбрис, генеральный директор, Страховая группа «Региональный Альянс»
• Илья Прибылов, директор департамента стратегического анализа и развития, ОАО «КапиталЪ Страхование»
• Максим Савицкий, исполнительный директор, руководитель функционального направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента, ФК «УРАЛСИБ»
• Сергей Хестанов, управляющий директор, УК «ФИНАМ Менеджмент»
• Маргарита Хорунжая, генеральный директор, ОСЖ «Россия»
Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по телефону: +7 (495) 514-13-74 и на сайте Национального банковского журнала http://www.nbj.ru/projects/conferencies/conference/inform1.php