DeltaCredit растет вместе с рынком

Москва, 12 июля 2007 г. – ипотечный банк DeltaCredit открывает третий ипотечный центр в Москве, на Таганке.
Москва, 12 июля 2007 г. – ипотечный банк DeltaCredit открывает третий ипотечный центр в Москве, на Таганке.

Рынок ипотечного кредитования растет бурными темпами. Поэтому банк ставит своей первоочередной задачей быть готовыми обеспечить всех желающих доступными кредитами и качественным сервисом, что невозможно без увеличения числа максимально доступных и удобных офисов по обслуживанию клиентов. В связи с чем, банк постоянно расширяет свое присутствие, как в регионах, где успешно работает уже длительное время, так и других областях России. Открытие нового центра в Москве – это очередной шаг в рамках этой работы.

Подразделение на Таганке оснащено всем необходимым для качественного обслуживания клиентов. Отличительной чертой центра является наличие просторных переговорных, позволяющих проводить одновременно несколько встреч с большим количеством участников, что крайне важно для банка, специализирующего на рынке вторичной недвижимости. Новый офис возглавит Наталья Коняхина, которая работает в DeltaCredit с 2004 года, и за это время сделала успешную карьеру от консультанта по ипотеке до руководителя группы.

Для удобства клиентов новый центр расположился недалеко от метро «Марксистская» в бизнес центре «Таганский» по адресу: ул. Марксистская, дом 3. Выбор места не случаен: в районе Таганки располагаются многочисленные агентства недвижимости, с которыми давно и успешно сотрудничает DeltaCredit.

Как и в других подразделениях, в новом центре клиенты смогут получить квалифицированную консультацию по ипотечному кредитованию и воспользоваться любой из ипотечных программ банка, включая предложение «Назначь свою ставку», позволяющее заемщикам снизить процентные ставки до рекордных 8,5% для долларовых и 10% для рублевых ипотечных кредитов.

Алла Цытович, вице-президент по развитию бизнеса DeltaCredit, отметила: «Мы ставим своей задачей сделать ипотеку не только доступной, в чем весьма преуспели, но и удобной. Последнее не возможно без увеличения точек своего присутствия, поэтому в наших ближайших планах открытие новых центров по обслуживанию клиентов во всех крупных городах России».
01:03
716
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X