ЭКОНАЦБАНК приобрел новое «лицо» в Интернете

Финансы могут обладать практически природной гармоничностью. Это доказывает новый имидж ЗАО «ЭКОНАЦБАНК», отраженный в его корпоративном сайте.
ЭКОНАЦБАНК внедрил принципиально новую версию сайта www.enb.ru. В сравнении с предыдущим корпоративным веб-ресурсом банка новый сайт более легок и структурирован для восприятия; у него кардинально иной дизайн, лучшие навигационные возможности, более оперативная модель обновления информации с помощью системы управления контентом (CMS-системы) Bitrix Expert.

В структуре сайта ЗАО «ЭКОНАЦБАНК» информационные блоки о предоставляемых банком продуктах и услугах четко ориентированы на различные целевые группы клиентов: на частных лиц, корпоративных клиентов и на банки-партнеры. Существенное внимание при разработке сайта было уделено системе обратной связи, максимально удобной для клиентов. Ресурс способен генерировать заявки для сотрудничества с банком; легкий доступ к услугам обеспечен наличием на сайте форм заказа на их получение. При необходимости клиент может подписаться на e-mail-рассылки (рассылка осуществляется полностью автоматически и не требует поддержки). C основного сайта можно перейти на сайт-сателлит www.enb-invest.ru ,посредством которого клиенты имеют возможность проводить операции на финансовых рынках.

«Уже стала аксиомой значимость корпоративного сайта в позиционировании банка и в обеспечении удобства его работы с клиентами. Особенно важен эффективный веб-ресурс для финансовой структуры, у которой существенная часть бизнеса связана с Интернет-трейдингом и Интернет-банкингом, - подчеркнул Председатель Правления ЗАО «ЭКОНАЦБАНК» Графов Станислав Владимирович. – Причем сайт – это достаточно мобильная часть имиджа банка. Не только информация на нем должна оперативно меняться, но и дизайн, и структура должны быть динамичными: иметь возможность обновляться и совершенствоваться с учетом актуального состояния рынка и потребностей клиентов. Из прежнего сайта мы «выросли», как из старого костюма, и новый веб-облик ЭКОНАЦБАНКа соответствует его развитию».

Дизайн сайта четко ассоциируется с названием банка. «Национальный экологический банк», который является членом Всемирного Фонда Дикой Природы и регулярно проводит совместные конференции с Международным эколого-политологическим университетом по защите окружающей среды, выбрал для оформления веб-ресурса свежие «экологичные» цвета и изображения природы, перекликающиеся с тематикой разделов сайта.

Разработка сайта была поручена сервисной компании «Individ», имеющей серьезный опыт создания и внедрения корпоративных Интернет- и интранет-систем, в том числе – и на финансовом рынке.

Начав действовать совсем недавно, сайт ЭКОНАЦБАНКа уже был позитивно оценен экспертами Сети. Так, руководитель крупнейшего российского информационного ресурса по банковской тематике «Bankir.ru» Михаил Лапушинский отметил: «Сайт вызывает исключительно положительные эмоции с точки зрения как оформления, так и контента. Он не перегружен лишней информацией, нужные страницы загружаются быстро. Навигация удобна, и все необходимое достаточно просто найти».

ЗАО "ЭКОНАЦБАНК" (Генеральная лицензия Банка России №2765)- универсальное финансово-кредитное учреждение, которое предоставляет широкий спектр услуг, как корпоративным клиентам, так и частным лицам. Помимо традиционного спектра услуг, Банк развивает высокотехнологичные финансовые услуги через сеть Интернет: Интернет-трейдинг на фондовом рынке России и международном валютном рынке FOREX. По данным рейтингового агентства "РБК-Рейтинг", ЗАО "ЭКОНАЦБАНК" входит в ТОП-300 ведущих банков России по чистым активам.
00:57
612
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X