Электронный архив для финансовых организаций
Финансовые организации интересуются самыми мощными архивными электронными системами
04 апреля 2007 года IT-директора и специалисты по делопроизводству многих крупнейших российских коммерческих банков и страховых компаний собрались в офисе корпорации "Электронный Архив" на демонстрацию технических решений по созданию систем эффективной эксплуатации документного фонда.
Программа семинара "Электронный архив для финансовых организаций" строго придерживалось его ключевой тематической направленности. От специалистов Корпорации слушатели узнали о создании электронного архива финансово-кредитной организации, об интеграции Центров потоковой обработки документации с корпоративными системами управления и учёта. Речь также шла об организации систем электронного документооборота и построении систем долговременного хранения электронной информации.
Наибольший интерес со стороны участников вызвали решения в области управления электронными архивами, а так же услуги корпорации "Электронный Архив" по массовому сканированию бумажных документов и наполнению полученной информацией систем электронного архива. Убедиться в эффективности решений ЭЛАР аудитории позволила практическая часть семинара. Демонстрация возможностей участков оцифровки документации, функционирующих в различных организациях финансового сектора, помогла гостям составить мнение о том, как на самом деле происходит залповое наполнение информационных систем электронными документами и данными с бумажных оригиналов. По мнению гостей, именно такая технология позволит организовать оперативный доступ к необходимым документам, а значит - ускорить принятие решений о выдаче кредитов и страховых полисов, оптимизировать корпоративные бизнес-процессы, повысить эффективность внутреннего документооборота.
Сейчас в финансовых компаниях большое количество документов первоначально имеют электронный вид, но бумажный фонд также продолжает увеличиваться. Отказаться от него невозможно. Но и работать с ним очень сложно, поскольку доступ к информации чаще всего затруднён. Некоторые банки пытались собственными силами упорядочить стихийно возникающие архивы электронных документов и отсканированных копий. Но это лишь вызвало множество неразрешимых вопросов. Один из посетителей семинара, став очевидцем возможностей системы САПЕРИОН, признался: "Всё-таки приятно смотреть на профессиональную систему управления архивом, где на вопрос "как это сделать?" уже готов ответ".
Уровень компетентности аудитории говорит о том, что вопросы, поднятые на семинаре, очень актуальны, что проблема назрела, и современные финансовые организации хотят быть заранее готовыми к скорому появлению законодательства по электронным ресурсам, когда электронный архив станет неотъемлемой частью информационной структуры любого предприятия и организации.
Программа семинара "Электронный архив для финансовых организаций" строго придерживалось его ключевой тематической направленности. От специалистов Корпорации слушатели узнали о создании электронного архива финансово-кредитной организации, об интеграции Центров потоковой обработки документации с корпоративными системами управления и учёта. Речь также шла об организации систем электронного документооборота и построении систем долговременного хранения электронной информации.
Наибольший интерес со стороны участников вызвали решения в области управления электронными архивами, а так же услуги корпорации "Электронный Архив" по массовому сканированию бумажных документов и наполнению полученной информацией систем электронного архива. Убедиться в эффективности решений ЭЛАР аудитории позволила практическая часть семинара. Демонстрация возможностей участков оцифровки документации, функционирующих в различных организациях финансового сектора, помогла гостям составить мнение о том, как на самом деле происходит залповое наполнение информационных систем электронными документами и данными с бумажных оригиналов. По мнению гостей, именно такая технология позволит организовать оперативный доступ к необходимым документам, а значит - ускорить принятие решений о выдаче кредитов и страховых полисов, оптимизировать корпоративные бизнес-процессы, повысить эффективность внутреннего документооборота.
Сейчас в финансовых компаниях большое количество документов первоначально имеют электронный вид, но бумажный фонд также продолжает увеличиваться. Отказаться от него невозможно. Но и работать с ним очень сложно, поскольку доступ к информации чаще всего затруднён. Некоторые банки пытались собственными силами упорядочить стихийно возникающие архивы электронных документов и отсканированных копий. Но это лишь вызвало множество неразрешимых вопросов. Один из посетителей семинара, став очевидцем возможностей системы САПЕРИОН, признался: "Всё-таки приятно смотреть на профессиональную систему управления архивом, где на вопрос "как это сделать?" уже готов ответ".
Уровень компетентности аудитории говорит о том, что вопросы, поднятые на семинаре, очень актуальны, что проблема назрела, и современные финансовые организации хотят быть заранее готовыми к скорому появлению законодательства по электронным ресурсам, когда электронный архив станет неотъемлемой частью информационной структуры любого предприятия и организации.