Исследование «Медиалогии» выявило неравномерность освещения розничного бизнеса банков различными СМИ

«Медиалогия» выпустила исследование «Розничный бизнес банков в сообщениях СМИ», охватывающее период с 1 января по 29 июня 2005 г. Исследование демонстрирует, что интерес к теме, понижаясь во время новогодних и майских праздников, в целом находился на стабильно высоком уровне. Однако при этом контекст публикаций менялся. Например, если количество сообщений по ипотечному кредитованию с января по июнь устойчиво росло, то интерес СМИ к теме депозитов к середине года, наоборот, снижался.
Первое место как по общему числу публикаций в центральных и специализированных СМИ, так и по индексу информационного благоприятствования, занял ВНЕШТОРГБАНК. Однако корреляция индекса информационного благоприятствования, характеризующего интенсивность и характер освещения розничной деятельности банков, с числом публикаций наблюдалась далеко не всегда. Так, «Альфа-банк», занимая второе место по количеству публикаций в центральных и специализированных СМИ, оказался лишь на пятом месте по индексу информационного благоприятствования, пропустив вперед «ВНЕШТОРГБАНК», «Банк Москвы», «МДМ-банк» и «ГАЗПРОМБАНК».
Исследование выявило также неравномерность в освещении банковской розницы различными СМИ. Газета «Газета», устойчиво писала в негативном ключе о «Банке Москвы» в контексте автокредитования, уделяя при этом минимальное или нулевое внимание деятельности других банков в этой сфере. То же издание, а также «Коммерсант» и «Время новостей» отличались негативом по отношению к деятельности «Альфа-банка» в сфере банковских карт. При этом во «Времени новостей» практически не уделялось внимание деятельности других банков. Положительную прессу «Внешторгбанку» в области потребительского кредитования, и банковских карт в наибольшей степени создавали «Ведомости», в области ипотеки — «Эксперт», «Профиль», «Известия», «Коммерсант» и другие СМИ, в области банковских карт — «Профиль», «Ведомости», «Известия» и ТВЦ.
Выдержки из отчета по исследованию «Розничный бизнес банков в сообщениях СМИ» находится по адресу http://www.medialogic.ru/images/content/files/bank retail.pdf
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.

Контакты:
Юлия Покровская, заместитель директора по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
00:56
670
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X