Компанией «Диасофт» реализовано взаимодействие с Процессинговым Центром «Региобанк-Универсал»

В решении 5NT(е) RETAIL реализована поддержка взаимодействия с Процессинговым Центром «Региобанка».
В решении 5NT(е) RETAIL реализована поддержка взаимодействия с Процессинговым Центром «Региобанка».

Одной из важнейших функций карточного бэк-офиса является обеспечение взаимодействия с процессинговым центром. На текущий момент компания «Диасофт» имеет опыт реализации форматов обмена данными со всеми популярными фронт-офисными системами, установленными в российских банках:
- WAY4 (Процессинговые Центры «Банка Москвы», «Гутабанка», «Мастербанка», «МДМ Банка», «Экспобанка» и др.)
- TPII (Процессинговый Центр «Газпромбанка» и др.)
- Base24 (Процессинговые Центры STB Card, «Импэксбанка», «Промстройбанка» и др.)
- ACM (Процессинговый Центр «Автобанка»)
- Программное обеспечение Процессингового Центра Diners Club Russia
- 3Card-F (Процессинговый Центр Union Card)
- ОСТ24 (Процессинговый Центр «ОСТ»).

Осенью 2004 года специалистами компании «Диасофт» реализована поддержка нового формата обмена данными, что позволит обеспечить взаимодействие с еще одним Процессинговым Центром - «Региобанк-Универсал».

При этом решение 5NT(е) RETAIL позволяет поддерживать одновременное взаимодействие бэк-офиса по пластиковым картам с несколькими процессинговыми центрами, для чего реализована универсальная модель взаимодействия с так называемым «идеальным процессинговым центром».

О компании «Диасофт»

Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек.
В 2003 году компания "Диасофт" получила сертификат TUV CERT, который подтвердил соответствие системы менеджмента качества компании "Диасофт" требованиям DIN EN ISO 9001:2000.
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems.
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

За подробной информацией обращайтесь:
http://www.diasoft.ru
press@diasoft.ru
00:54
739
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X