Компания "Диасофт" представила интегрированный розничный фронт-офис Diasoft FA# Retail.Front на фору

Компания "Диасофт" на VI Международном форуме iFin-2006 представила новое решение - интегрированный розничный фронт-офис Diasoft FA# Retail.Front, входящий в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#.
Компания "Диасофт" на VI Международном форуме iFin-2006 представила новое решение - интегрированный розничный фронт-офис Diasoft FA# Retail.Front, входящий в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Этот инновационный программный продукт вобрал в себя опыт крупнейших розничных проектов "Диасофт" и предназначен для предоставления полного спектра услуг розничному клиенту банка.

Форум iFin-2006 "Электронный банкинг в России", состоявшийся 15-16 февраля 2006 года в московской гостинице "Рэдиссон- Славянская", собрал более 600 человек: представителей банков, компаний-разработчиков, журналистов и других заинтересованных лиц. Он охватил весь спектр вопросов, относящихся к созданию, продвижению и использованию современных дистанционных финансовых услуг.

В одной из секций форума, посвященных проблемам развития услуг электронного банкинга, выступила Анна Чернобыльская, заместитель директора розничного направления компании "Диасофт". Она рассказала о преимуществах использования интегрированного розничного фронт-офиса для решения задач развития ритейла в банках любых размеров, имеющих различные розничные стратегии.

В секции "Технологии электронного банкинга как катализатор развития банковских услуг" предложения компании "Диасофт" представил руководитель проекта "Фронт-офис" Константин Варов. В его выступлении были затронуты вопросы экспансии розничного бизнеса банков, технологий их работы с розничными клиентами, требований к фронт-офисным системам.
Интерес к представленным докладам выразился в том, что количество посетителей стенда "Диасофт" удвоилось по сравнению с прошлым годом. Специалисты банков интересовались вопросами практического использования розничного фронт-офиса, а также его отдельных компонентов.

Интегрированный розничный фронт-офис Diasoft FA# Retail.Front. создан с учетом опыта масштабных проектов, накопленного компанией "Диасофт", и экспертизы ее ведущих клиентов. Он является централизованным решением, построенным в SOA-архитектуре в соответствии со стандартом J2EE, и представляет собой единый слой взаимодействия розничного клиента и банка по различным каналам обслуживания и продажи банковских услуг, которые делятся на три основные группы. К ним относятся: фронт-офисы обслуживания клиентов в отделениях банка, через партнерские сети магазинов и автосалонах, с помощью мобильных агентов; фронт-офисы электронных платежей, использующие банкоматы, POS-терминалы, устройства приема платежей и другие средства; а также фронт-офисы самообслуживания, реализуемые с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, Call-центров.

Актуальность этого решения для розничных банков заключается в необходимости совмещения активного роста и захвата рынка, а это невозможно без эффективных продаж услуг банка, гибкости продуктового ряда, роста числа пользователей и масштаба операций, качества сервиса для конечного клиента и многого другого. Среди особенностей интегрированного розничного фронт-офиса Diasoft FA# Retail.Front можно отметить следующие: централизованную установку и масштабируемость решения, эргономичность пользовательского интерфейса, управление продажами розничных услуг, поддержку кросс-продаж и повторных продаж, обеспечение максимального спектра каналов взаимодействия банка и клиента (Web, Rich, самообслуживание, электронные платежи и др.), технологию обновления модулей системы, которая поддерживает работу банка в режиме 24х7.

Специалисты "Диасофт" приняли участие в трех круглых столах, состоявшихся в рамках форума. Наиболее интересная дискуссия развернулась в ходе круглого стола, который был посвящен сравнению электронных и неэлектронных услуг, где банки совместно с разработчиками искали эффективные способы расширения присутствия на рынке в условиях ограниченного бюджета. Предложение компании "Диасофт" заключается в максимальном снижении стоимости расширения традиционной сети банка (как начальных инвестиций, так и стоимости дальнейшего сопровождения) за счет централизованного решения, снижения требований к каналам и к квалификации операционистов.

"Фронт-офисное решение компании "Диасофт" - это инновационный программный продукт, не имеющий сегодня аналогов на российском рынке розничных банковских услуг, - отметил Роман Стятюгин, директор розничного направления компании "Диасофт". - Нам удалось решить многоплановую задачу масштабирования розничного бизнеса, причем не только со стороны стандартных технических показателей (увеличения числа пользователей, количества клиентов и т.п.), но и по расширению спектра банковских продуктов и количества точек присутствия банка, а также по учету различных каналов взаимодействия банка с клиентом. Именно такой подход, как мы надеемся, позволит различным категориям банков эффективно развивать свой бизнес, исходя из стоящих перед ними стратегических задач, и гибко реагируя на изменяющиеся потребности розничного сектора".

Справочная информация

Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, обязательную и аналитическую отчетность, управление внутрихозяйственной деятельностью, страхование. Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании: http://www.diasoft.ru.

Контакты:

Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (495) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru
Вадим Фомиченко,
Менеджер по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (495) 780-7575; 789-9339
E-mail: vfomichenko@diasoft.ru
00:57
531
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X