Компания «Квадриум» помогла ЗАО АКБ «Русь-банк» перейти на новую версию системы ДБО BS-Client.
В ЗАО АКБ «Русь-Банк» завершен проект перевода систем дистанционного обслуживания юридических и физических лиц — «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» — производства компании «Банк’с Софт Системс» на версию ДБО 15.6.
В ЗАО АКБ «Русь-Банк» завершен проект перевода систем дистанционного обслуживания юридических и физических лиц — «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» — производства компании «Банк’с Софт Системс» на версию ДБО 15.6.
Специалисты компании «Квадриум» выполнили работы по обновлению и настройке системы, обучили специалистов отдела автоматизации.
Новая версия позволит ЗАО АКБ «Русь-Банк» за счет новых функциональных возможностей повысить уровень сервиса дистанционного обслуживания для клиентов банка и легче справиться с возрастающим объемом операций за счет увеличения производительности и масштабируемости.
Несмотря на высокую сложность работ, перевод был завершен точно в планируемые сроки и без перерыва в обслуживании клиентов.
Специалисты компании «Квадриум» выполнили работы по обновлению и настройке системы, обучили специалистов отдела автоматизации.
Новая версия позволит ЗАО АКБ «Русь-Банк» за счет новых функциональных возможностей повысить уровень сервиса дистанционного обслуживания для клиентов банка и легче справиться с возрастающим объемом операций за счет увеличения производительности и масштабируемости.
Несмотря на высокую сложность работ, перевод был завершен точно в планируемые сроки и без перерыва в обслуживании клиентов.