Компания «Сервистренд» успешно реализовала проект по автоматизации «Home Credit & Finance Bank»
Компания «Сервистренд» успешно реализовала проект по внедрению комплексной системы автоматизации для «Home Credit & Finance Bank» – одного из лидирующих банков России в сегменте потребительского кредитования.
Компания «Сервистренд» успешно реализовала проект по внедрению комплексной системы автоматизации для «Home Credit & Finance Bank» – одного из лидирующих банков России в сегменте потребительского кредитования.
В рамках проекта автоматизировано более 50 рабочих мест. Автоматизация производственных процессов, бухгалтерского и управленческого учета позволила сотрудникам банка не только увеличить производительность труда, но и оперативно получать дополнительную аналитическую информацию, необходимую для повышения эффективности работы.
Перед разработчиками была поставлена задача: обеспечить формирование различных аналитических отчетов в соответствии с номенклатурой Банка (ОС, ТМЦ и услуг)
В качестве платформы для создания новой информационной системы был выбран ПП «1С:Предприятие 7.7», на основе которого специалисты ГК «Сервистренд» разработали эксклюзивную конфигурацию, предназначенную для систем банковского учета.
Главная особенность системы заключается в возможности вести учет с использованием банковский специфики (Банковский план счетов, учет в разрезе регионов и местонахождения), а также позволяет учитывать все особенности бизнес-процессов банка и обеспечить автоматизацию всех задач по управлению внутрихозяйственной деятельности.
Исходя из поставленных Банком задач, было принято решение проводить автоматизацию в два этапа, где:
Первый этап включал в себя разработку подсистемы учета основных средств и интеграцию с внутрибанковскими системами автоматизации и был завершен октябре 2004 года.
Особенности этого участка учета включали в себя:
- разделен учет ОС в бухгалтерском и складском учете.
- реализовано отражение движений ОС в бухгалтерском учете с использованием 20-значного плана счетов
- организован обмен данными с внутрибанковской системой автоматизации
Второй этап включал в себя разработку подсистем:
- расходы будущих периодов
- взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
- учет ТМЦ
- учет договоров
Конфигурация системы полностью отвечает требованиям заказчика и является инновационной для рынка.
В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании планируют дальнейшее сотрудничество по повышению управляемости банка с использованием передовых информационных технологий.
______________________________________________________
Home Credit & Finance Bank работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления.
Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования более 8 лет, и входит в международную группу компаний PPF – одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, занимающуюся страховым, инвестиционным и банковским бизнесом.
HCFB предлагает своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов с различными условиями кредитования. В конце 2004 г. Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт.
______________________________________________________
Компания 1С:Сервистренд создана в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С».
На сегодняшний день компания «1C:Сервистренд» уже более 5-ти лет является бессменным лидером в России по Информационно-Технологическому Сопровождению. Ежемесячно обслуживается более 1500 клиентов в рамках
ИТС – сопровождения.
На данный момент число клиентов компании составляет более 3000 организаций.
Контакты: 1С:Франчайзи "СЕРВИСТРЕНД", Москва тел.:(495) 223-64-00; (495) 748-63-53 e-mail: info@servicetrend.ru, http://www.servicetrend.ru
В рамках проекта автоматизировано более 50 рабочих мест. Автоматизация производственных процессов, бухгалтерского и управленческого учета позволила сотрудникам банка не только увеличить производительность труда, но и оперативно получать дополнительную аналитическую информацию, необходимую для повышения эффективности работы.
Перед разработчиками была поставлена задача: обеспечить формирование различных аналитических отчетов в соответствии с номенклатурой Банка (ОС, ТМЦ и услуг)
В качестве платформы для создания новой информационной системы был выбран ПП «1С:Предприятие 7.7», на основе которого специалисты ГК «Сервистренд» разработали эксклюзивную конфигурацию, предназначенную для систем банковского учета.
Главная особенность системы заключается в возможности вести учет с использованием банковский специфики (Банковский план счетов, учет в разрезе регионов и местонахождения), а также позволяет учитывать все особенности бизнес-процессов банка и обеспечить автоматизацию всех задач по управлению внутрихозяйственной деятельности.
Исходя из поставленных Банком задач, было принято решение проводить автоматизацию в два этапа, где:
Первый этап включал в себя разработку подсистемы учета основных средств и интеграцию с внутрибанковскими системами автоматизации и был завершен октябре 2004 года.
Особенности этого участка учета включали в себя:
- разделен учет ОС в бухгалтерском и складском учете.
- реализовано отражение движений ОС в бухгалтерском учете с использованием 20-значного плана счетов
- организован обмен данными с внутрибанковской системой автоматизации
Второй этап включал в себя разработку подсистем:
- расходы будущих периодов
- взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
- учет ТМЦ
- учет договоров
Конфигурация системы полностью отвечает требованиям заказчика и является инновационной для рынка.
В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании планируют дальнейшее сотрудничество по повышению управляемости банка с использованием передовых информационных технологий.
______________________________________________________
Home Credit & Finance Bank работает на российском рынке потребительского кредитования с 2002 года и является одним из лидеров этого направления.
Банк является членом Home Credit Group, которая работает на восточно-европейском рынке потребительского кредитования более 8 лет, и входит в международную группу компаний PPF – одну из крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, занимающуюся страховым, инвестиционным и банковским бизнесом.
HCFB предлагает своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов с различными условиями кредитования. В конце 2004 г. Банк начал новый этап в своей деятельности, выйдя на рынок кредитных карт.
______________________________________________________
Компания 1С:Сервистренд создана в 2000 году для оказания услуг в области комплексной автоматизации предприятий на базе программных продуктов «1С».
На сегодняшний день компания «1C:Сервистренд» уже более 5-ти лет является бессменным лидером в России по Информационно-Технологическому Сопровождению. Ежемесячно обслуживается более 1500 клиентов в рамках
ИТС – сопровождения.
На данный момент число клиентов компании составляет более 3000 организаций.
Контакты: 1С:Франчайзи "СЕРВИСТРЕНД", Москва тел.:(495) 223-64-00; (495) 748-63-53 e-mail: info@servicetrend.ru, http://www.servicetrend.ru