Новости компании American Express
American Express сотрудничает с крупнейшими российскими банками для обеспечения роста продаж Чеков American Express
Компания American Express объявляет о начале традиционного Конкурса продаж Чеков American Express среди банков-партнеров. С 1 июня по 31 декабря 2005 года отделения семи крупнейших российских банков будут соревноваться в повышении объемов продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года. По итогам конкурса в каждом банке будут названы отделения, сумевшие добиться наивысших результатов, и награждены сотрудники, внесшие наиболее весомый вклад в победу. Церемония награждения победителей конкурса пройдет в Стамбуле весной 2006 года, куда будут приглашены 70 лучших сотрудников банков. Кроме того, десятки кассиров, операционистов, менеджеров по работе с клиентами и руководителей отделений получат ценные подарки: бытовую технику и другие призы. Ежегодный конкурс продаж Чеков American Express входит в комплекс мероприятий, проводимых American Express в целях укрепления и развития взаимовыгодного сотрудничества компании с банками на всех структурных уровнях.
Одним из главных декларируемых преимуществ Чеков American Express является их доступность и удобство в использовании в любой точке мира. И хотя продукт не привязан ни к какой отдельной финансовой организации, продажа и обналичивание Чеков ведется именно через отделения банков. При этом прямую коммуникацию с клиентом осуществляет конкретный сотрудник отделения – кассир, операционист или менеджер по работе с клиентами. Кассир может не только дать наиболее полную информацию о продукте, но и представить его как удобное и выгодное решение конкретной проблемы, с которой столкнулся клиент, а следовательно, непосредственно повлиять на принятие решения о приобретении Чеков American Express.
Учитывая значение непосредственного общения, личной консультации от имени специалиста крупного банка, компания American Express берет на себя создание и поддержание системы мотиваций и поощрений тех, кто общается непосредственно с клиентом. Опыт проведения конкурса продаж Чеков American Express показал, что это мероприятие является эффективным инструментом повышения уровня продаж как на уровне конкретного отделения, так и в масштабах России. В конкурсе продаж Чеков American Express участвуют банки-партнеры компании – Внешторгбанк, Альфа-Банк, Банк Москвы, Импэксбанк, банк УРАЛСИБ, Промышленно-Строительный Банк и Новосибирсквнешторгбанк.
American Express – многопрофильная международная компания, предоставляющая свои услуги в туристическом, финансовом и банковском бизнесе. Компания была основана в 1850 г. и сейчас занимает лидирующие позиции в сфере туризма, выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынках финансового планирования, инвестиционных продуктов, страхования и международных банковских услуг. На сегодняшний день American Express считается одним из самых дорогостоящих брэндов в мире. Стоимость брэнда American Express оценивается в 16,83 миллиардов долларов США (по данным журнала Business Week и компании Interbrand, 2004). На сегодняшний день в ней работают более 75 000 сотрудников по всему миру.
*Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента (American Express) выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу (иногда за вычетом небольшой комиссии, взимаемой банком), образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов
Одним из главных декларируемых преимуществ Чеков American Express является их доступность и удобство в использовании в любой точке мира. И хотя продукт не привязан ни к какой отдельной финансовой организации, продажа и обналичивание Чеков ведется именно через отделения банков. При этом прямую коммуникацию с клиентом осуществляет конкретный сотрудник отделения – кассир, операционист или менеджер по работе с клиентами. Кассир может не только дать наиболее полную информацию о продукте, но и представить его как удобное и выгодное решение конкретной проблемы, с которой столкнулся клиент, а следовательно, непосредственно повлиять на принятие решения о приобретении Чеков American Express.
Учитывая значение непосредственного общения, личной консультации от имени специалиста крупного банка, компания American Express берет на себя создание и поддержание системы мотиваций и поощрений тех, кто общается непосредственно с клиентом. Опыт проведения конкурса продаж Чеков American Express показал, что это мероприятие является эффективным инструментом повышения уровня продаж как на уровне конкретного отделения, так и в масштабах России. В конкурсе продаж Чеков American Express участвуют банки-партнеры компании – Внешторгбанк, Альфа-Банк, Банк Москвы, Импэксбанк, банк УРАЛСИБ, Промышленно-Строительный Банк и Новосибирсквнешторгбанк.
American Express – многопрофильная международная компания, предоставляющая свои услуги в туристическом, финансовом и банковском бизнесе. Компания была основана в 1850 г. и сейчас занимает лидирующие позиции в сфере туризма, выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынках финансового планирования, инвестиционных продуктов, страхования и международных банковских услуг. На сегодняшний день American Express считается одним из самых дорогостоящих брэндов в мире. Стоимость брэнда American Express оценивается в 16,83 миллиардов долларов США (по данным журнала Business Week и компании Interbrand, 2004). На сегодняшний день в ней работают более 75 000 сотрудников по всему миру.
*Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента (American Express) выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу (иногда за вычетом небольшой комиссии, взимаемой банком), образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов