Объявлены лучшие банки в сфере обслуживания

25 ноября 2003 года в гостинице «Золотое кольцо» (Golden Ring Hotel) состоялась торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Предприятие высокой культуры обслуживания – 2003» в номинации «Банки».
Список лауреатов был определен на заседании Экспертного совета 29 октября 2003 года; в него вошли:
• ОАО «Ханты-Мансийский банк», председатель правления, президент Мизгулин Дмитрий Александрович;
• ЗАО «Сургутнефтегазбанк», председатель правления Непомнящих Евгения Викторовна;
• ОАО «Кредит Урал Банк», председатель правления Грабовский Александр Эдуардович;
• АКБ «Русский Генеральный Банк», председатель правления Каяшев Владимир Анатольевич;
• ОАО «Агрохимбанк», президент Пономарева Татьяна Викторовна;
• ЗАО «Углеметбанк», генеральный директор Бабенков Сергей Владимирович;
• ОАО «Петро-Аэро-Банк», председатель правления Лебедева Татьяна Владимировна;
• ОАО «Банк24.ру», президент Литвинов Александр Михайлович;
• ОАО «Стройбанк», председатель правления Ушаков Александр Владимирович;
• ОАО «Социнвестбанк», генеральный директор Неверов Дмитрий Николаевич;
• ОАО «Международный банк сотрудничества Оргбанк», председатель правления Климентьева Марина Андреевна.

Всем победителям вручен почетный диплом лауреата конкурса «Предприятие высокой культуры обслуживания – 2003», который подтверждает высокую деловую репутацию банка, профессионализм его сотрудников.

Справочно о программе:
Конкурс «Предприятие высокой культуры обслуживания – 2003» проводится под эгидой журнала «Финансы России», при участии Межбанковского делового клуба «Банкир», Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы ФС РФ, Ассоциации региональных банков России и ТПП РФ.
Мероприятие проходит уже четвертый год. Эксперты отмечают большой общественный интерес к программе. За это время значительно повысился организационный и представительский уровень конкурса. Клиенты компаний следят за его результатами, интересуются проведенными исследованиями.
Стратегическая цель программы – содействие повышению авторитета участников конкурса в глазах деловых партнеров, потенциальных клиентов и государственных органов, а также формирование в сознании российской и международной общественности имиджа компании как лидера отечественного бизнеса в своем секторе рынка.
00:52
879
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X