Очередная инсталляция системы Q-NOVA.
В целях повышения качества обслуживания клиентов в АКБ "ЭКСТРОБАНК", г. Москва установлена система электронной очереди Q-NOVA производства шведской компании Q-MATIC. Инсталляция выполнена специалистами компании Lindex Technologies – официального дистрибутора Q-MATIC в России.
Теперь клиентам банка не придется следить за очередью, опасаясь ее пропустить, - отдыхая на удобных диванах или просматривая информацию о новых услугах банка, они будут ждать приглашения к обслуживанию. Система воспроизводит приятный звуковой сигнал, после чего на табло появляется информация с номером клиента.
Как отмечает руководитель отдела Q-MATIC компании Lindex Technologies Любовь Павлова: «Постоянно возрастающая популярность автоматизированных систем управления очередностью в организациях с большим потоком клиентов вполне обоснована. Установка системы Q-MATIC позволяет повысить имидж компании, улучшить условия работы сотрудников, организовать обслуживание клиентов на современном мировом уровне и делает процедуру посещения более комфортной, что помогает привлечь дополнительных клиентов. Следовательно, усовершенствование обслуживания клиентов может оказаться очень прибыльным делом».
За дополнительной информацией о продуктах компании Q-MATIC, обращайтесь, пожалуйста, к руководителю отдела Q-MATIC, Любови Павловой, тел: (095) 775-25-10, доб. 102, e-mail: Lubov.Pavlova@lindex.ru.
Теперь клиентам банка не придется следить за очередью, опасаясь ее пропустить, - отдыхая на удобных диванах или просматривая информацию о новых услугах банка, они будут ждать приглашения к обслуживанию. Система воспроизводит приятный звуковой сигнал, после чего на табло появляется информация с номером клиента.
Как отмечает руководитель отдела Q-MATIC компании Lindex Technologies Любовь Павлова: «Постоянно возрастающая популярность автоматизированных систем управления очередностью в организациях с большим потоком клиентов вполне обоснована. Установка системы Q-MATIC позволяет повысить имидж компании, улучшить условия работы сотрудников, организовать обслуживание клиентов на современном мировом уровне и делает процедуру посещения более комфортной, что помогает привлечь дополнительных клиентов. Следовательно, усовершенствование обслуживания клиентов может оказаться очень прибыльным делом».
За дополнительной информацией о продуктах компании Q-MATIC, обращайтесь, пожалуйста, к руководителю отдела Q-MATIC, Любови Павловой, тел: (095) 775-25-10, доб. 102, e-mail: Lubov.Pavlova@lindex.ru.