Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве

По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14% за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.



По результатам проведенного исследования, все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на ТВ, в метро и на улицах города, а клиенты - еще и в отделениях. В сравнении с данными, полученными по итогам весенней рекламной кампании (проходила с 16 марта по 1 мая 2006 года), осенью узнаваемость ТВ рекламы банка повысилась на 10%.



Ричард Гаскин, Президент ЗАО «ДжиИ Мани Банк»: «В конце 2006 года продажи банковских продуктов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В целом, мы удвоили наши активы, и прошедшая кампания по ребрендингу стала одной из многих составляющих нашей двухлетней работы, позволивших нам достичь таких показателей».



Исследование результатов ребрендинга проводило агентство «TNS Маркетинговый Информационный Центр» по заказу Банка в течение 5-и недель в период с 12 ноября по 16 декабря 2006 года, в Москве, по репрезентативной выборке методом личного интервью. Число опрошенных респондентов – 600 человек, включая клиентов и не-клиентов банка.



Официальное переименование ДжиИ Мани Банка (ранее - ДельтаБанк) состоялось 17 октября 2006 года. Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга, с октября по декабрь составили около 3 млн. долларов. Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации как: реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.







О GE Money Bank

ЗАО «ДжиИ Мани Банк», лицензия №3316 от 17.11.2006, работавший под брендом ЗАО «ДельтаБанк» до октября 2006 года, предлагает широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через собственные отделения и более 200 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как МЕГА, «Мосмарт», ОБИ, «Рамстор», «Перекресток», «Связной» и др. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются револьверные кредитные карты VISA, кредит наличными и потребительский кредит. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.gemoney.ru



О компании GE Money

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 51 стране мира. Активы превышают 160 млрд долларов. Чистая прибыль в 2005 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 56 тыс. человек. Количество клиентов компании - свыше 120 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).







Контакты:



Александра Федорова,

тел. (495) 510 22 00, доб. 261,

e-mail a.fedorova@spnogilvy.ru



Виктория Пономарева,

пресс-секретарь GE Money Bank

тел. (495) 258 04 00, доб. 2192,

e-mail victoria.ponomareva@ge.com
01:01
638
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X