Специализированный семинар "Интернет-маркетинг финансовых услуг".

На тропе информационной войны за клиента.
В среду 8 октября 2003 г в Москве проводится семинар, организованный Агентством Массовых Коммуникаций и информационным каналом Subscribe.ru.

Тема: "Интернет-маркетинг финансовых услуг - на тропе информационной войны за клиента"

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
• Продвижение финансовых услуг. Цифры и тенденции.
• Интернет-аудитория потребителей финансовых услуг.
• Электронный арсенал финансового маркетинга. Выбор оружия.
• Стимуляция спроса и расширение клиентской базы.
• Формирование и развитие долгосрочных отношений с клиентом.
• Истории успеха и работа над ошибками.

В семинаре примут участие руководители маркетинговых департаментов и пресс-служб банков, страховых и инвестиционных компаний.

Материалы семинара подготовлены Исследовательской компанией КОМКОН, интернет-холдингом "Рамблер", журналом "Маркетинг Pro", Информационным Агентством "Финмаркет", компанией Deloitte&Touche, Агентством Массовых Коммуникаций и информационным каналом "Subscribe.ru".

Подробности семинара и дискуссия доступны на нашем сайте по адресу: http://subscribe.ru/events или по e-mail:events@subscribe.ru
00:52
866
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X