УК «Промышленные традиции» представляет новую версию корпоративного интернет сайта www.promtrad.ru
14 марта состоялось открытие обновленной версии корпоративного сайта Управляющей компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ» – www.promtrad.ru.
Обновление сайта www.promtrad.ru проводилось в целях дальнейшего повышения информационной прозрачности и улучшения корпоративных стандартов деятельности Управляющей компании «Промышленные Традиции». На сайте представлена полная информация о компании, о предлагаемых услугах по управлению активами, предложены выгодные условия сотрудничества.
Оригинальная концепция дизайна сайта разработана специалистами IT-компании «Teletype». Новый сайт обладает удобной навигацией, которая позволяет посетителям с легкостью получать интересующую информацию. Переход в каждый из 4-х основных разделов сайта («ПИФы», «Управление пенсией», «Индивидуальное доверительное управление активами» и раздел «Для руководителей предприятий») сопровождается сменой цвета в оформлении. Каждый раздел содержит полезную для инвесторов информацию и все необходимые формы документов. При оформлении удачно использован дизайнерский прием, призванный подчеркнуть информационную и коммуникационную открытость компании, – в каждом разделе публикуются ответы на вопросы граждан. Сайт снабжен словарем экономических терминов.
Регулярное обновление информации позволяет получать сведения о положении компании на финансовом рынке, ее позициях в рейтингах ведущих информационных агентств, знакомиться с ее финансовой отчетностью, наблюдать динамику изменения стоимости пая ПИФа «Русский Промышленный», а также всегда быть в курсе событий, определяющих состояние инвестиционной отрасли.
«В основе наших взаимоотношений с клиентами лежат информационная открытость и взаимное доверие. Мы постарались отразить это на корпоративном сайте компании», – комментирует событие обновления сайта Генеральный директор Управляющей компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ» Елена Леонардовна Кожемяко. «У посетителей сайта есть возможность интерактивного общения с нашими сотрудниками, на сайте размещены необходимые документы, которые можно распечатать, что позволяет существенно экономить личное время».
Новый сайт Управляющей компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ» интересен как для настоящих клиентов и партнеров компании, так и для желающих обратиться к нам в будущем. Он интересен и сотрудникам компании, поскольку содержит актуальные тематические и корпоративные новости.
Оригинальная концепция дизайна сайта разработана специалистами IT-компании «Teletype». Новый сайт обладает удобной навигацией, которая позволяет посетителям с легкостью получать интересующую информацию. Переход в каждый из 4-х основных разделов сайта («ПИФы», «Управление пенсией», «Индивидуальное доверительное управление активами» и раздел «Для руководителей предприятий») сопровождается сменой цвета в оформлении. Каждый раздел содержит полезную для инвесторов информацию и все необходимые формы документов. При оформлении удачно использован дизайнерский прием, призванный подчеркнуть информационную и коммуникационную открытость компании, – в каждом разделе публикуются ответы на вопросы граждан. Сайт снабжен словарем экономических терминов.
Регулярное обновление информации позволяет получать сведения о положении компании на финансовом рынке, ее позициях в рейтингах ведущих информационных агентств, знакомиться с ее финансовой отчетностью, наблюдать динамику изменения стоимости пая ПИФа «Русский Промышленный», а также всегда быть в курсе событий, определяющих состояние инвестиционной отрасли.
«В основе наших взаимоотношений с клиентами лежат информационная открытость и взаимное доверие. Мы постарались отразить это на корпоративном сайте компании», – комментирует событие обновления сайта Генеральный директор Управляющей компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ» Елена Леонардовна Кожемяко. «У посетителей сайта есть возможность интерактивного общения с нашими сотрудниками, на сайте размещены необходимые документы, которые можно распечатать, что позволяет существенно экономить личное время».
Новый сайт Управляющей компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ» интересен как для настоящих клиентов и партнеров компании, так и для желающих обратиться к нам в будущем. Он интересен и сотрудникам компании, поскольку содержит актуальные тематические и корпоративные новости.