«Юниаструм Банк» предлагает комплексное обслуживание для физических лиц «Ю-Маркет»
Для дальнейшего развития сетевого бизнеса и повышения качества обслуживания клиентов с 1 июня 2004 года «Юниаструм Банк» предлагает получить доступ к продуктам банка на основании договора присоединения «Ю-Маркет».
Договор присоединения включает в себя перечень услуг, условия предоставления этих услуг и тарифы. Отныне клиенту достаточно заполнить заявление, в соответствии с которым он соглашается с условиями договора присоединения и получает услуги банка. Ранее для получения каждой новой услуги клиентам необходимо было писать заявление и каждый раз оформлять договор.
«Такая система работы с клиентами стала возможной благодаря усовершенствованию используемого в банке программного обеспечения и унификации договорной базы, - говорит заместитель Председателя Правления «Юниаструм Банка» Татьяна Яхно. - Это позволило сократить количество документов, необходимых для заполнения, тем самым увеличить скорость и качество обслуживания клиентов».
В настоящее время договор присоединения распространяется на все продукты банка на основании пластиковых карт, в ближайшее время планируется включить в него услуги по обслуживанию текущих счетов, счетов до востребования и счетов в рублях для нерезидентов.
Название договора присоединения «Ю-Маркет» состоит из мульти-брендовой частицы «U» и английского слова market (рынок). Таким образом, в названии продукта проводится параллель с концепцией развития банка как финансового супермаркета с обширной филиальной сетью.
Ранее «Юниаструм Банк» предложил продукты комплексного обслуживания для юридических лиц: единый корпоративный счет «ЮНИКОНТО» для предприятий малого и среднего бизнеса и «Ю-Эккаунт» - для экспортеров и импортеров.
______________________________________________________
Справка
«Юниаструм Банк» создан в 1994 году.
Банк отличает эффективный, постоянно расширяющийся продуктовый ряд (система денежных переводов ЮНИСТРИМ, услуги фондового центра «ЮТРЕЙД.РУ», комплексы именных вкладов, проекты на основе пластиковых карт системы VISA U-Family и U-Profy, программы потребительского кредитования U-Auto, U-Home, ряд уникальный проектов для малого и среднего бизнеса и др.).
Договор присоединения включает в себя перечень услуг, условия предоставления этих услуг и тарифы. Отныне клиенту достаточно заполнить заявление, в соответствии с которым он соглашается с условиями договора присоединения и получает услуги банка. Ранее для получения каждой новой услуги клиентам необходимо было писать заявление и каждый раз оформлять договор.
«Такая система работы с клиентами стала возможной благодаря усовершенствованию используемого в банке программного обеспечения и унификации договорной базы, - говорит заместитель Председателя Правления «Юниаструм Банка» Татьяна Яхно. - Это позволило сократить количество документов, необходимых для заполнения, тем самым увеличить скорость и качество обслуживания клиентов».
В настоящее время договор присоединения распространяется на все продукты банка на основании пластиковых карт, в ближайшее время планируется включить в него услуги по обслуживанию текущих счетов, счетов до востребования и счетов в рублях для нерезидентов.
Название договора присоединения «Ю-Маркет» состоит из мульти-брендовой частицы «U» и английского слова market (рынок). Таким образом, в названии продукта проводится параллель с концепцией развития банка как финансового супермаркета с обширной филиальной сетью.
Ранее «Юниаструм Банк» предложил продукты комплексного обслуживания для юридических лиц: единый корпоративный счет «ЮНИКОНТО» для предприятий малого и среднего бизнеса и «Ю-Эккаунт» - для экспортеров и импортеров.
______________________________________________________
Справка
«Юниаструм Банк» создан в 1994 году.
Банк отличает эффективный, постоянно расширяющийся продуктовый ряд (система денежных переводов ЮНИСТРИМ, услуги фондового центра «ЮТРЕЙД.РУ», комплексы именных вкладов, проекты на основе пластиковых карт системы VISA U-Family и U-Profy, программы потребительского кредитования U-Auto, U-Home, ряд уникальный проектов для малого и среднего бизнеса и др.).