«Юниаструм Банк» реализует программу по созданию сети банкоматов
В рамках долгосрочной стратегии развития «Юниаструм Банка» в области пластиковых карт, с июля 2004 года реализуется программа создания собственной сети банкоматов в Москве и регионах, где расположены филиалы банка. .
Эта программа предполагает установку до конца года более 50 банкоматов.В рамках этой программы с 25 августа 2004 года начали функционировать три новых банкомата «Юниаструм Банка», установленные в зданиях тульского и красноярского филиалов, а также в г. Донской, Тульской области.
Следует отметить, что число выпущенных карт «Юниаструм Банка» стремительно растет, так за семь месяцев текущего года выпущено почти 15 тыс. карт, а общее число карт на 1 августа 2004 года превышает показатель на начало года в более чем 3,5 раза.
Отчасти это связано и с реализацией нового проекта на основе банковских карт «Ю-Олимпик», часть средств от выпуска которых перечисляется в поддержку российской Олимпийской сборной.
Во время Олимпийских игр в Афинах карту «Ю-Олимпик» можно приобрести бесплатно.
Справка
«Юниаструм Банк» создан в 1994 году. В июне 2004 года банк увеличил уставный капитал с 430 млн. рублей до 1,030 млрд. рублей.
«Юниаструм Банк» позиционирует себя как сетевой мультибрендовый розничный банк. Эта стратегия предполагает наличие разветвленной филиальной сети и обширного четко спозиционированного продуктового ряда, ориентированного на частных лиц, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Следует отметить, что число выпущенных карт «Юниаструм Банка» стремительно растет, так за семь месяцев текущего года выпущено почти 15 тыс. карт, а общее число карт на 1 августа 2004 года превышает показатель на начало года в более чем 3,5 раза.
Отчасти это связано и с реализацией нового проекта на основе банковских карт «Ю-Олимпик», часть средств от выпуска которых перечисляется в поддержку российской Олимпийской сборной.
Во время Олимпийских игр в Афинах карту «Ю-Олимпик» можно приобрести бесплатно.
Справка
«Юниаструм Банк» создан в 1994 году. В июне 2004 года банк увеличил уставный капитал с 430 млн. рублей до 1,030 млрд. рублей.
«Юниаструм Банк» позиционирует себя как сетевой мультибрендовый розничный банк. Эта стратегия предполагает наличие разветвленной филиальной сети и обширного четко спозиционированного продуктового ряда, ориентированного на частных лиц, а также предприятия малого и среднего бизнеса.