INPAS признан победителем в конкурсе на поставку банковских павильонов для организации зон самообслу
По итогам открытого конкурса Сбербанка России по выбору фирмы-подрядчика на изготовление и монтаж специализированных банковских павильонов для организации зон самообслуживании победителями признаны компания ИНПАС и на особых условиях Опытный завод ГОУ ВПО «Московский энергетический институт».
По итогам открытого конкурса Сбербанка России по выбору фирмы-подрядчика на изготовление и монтаж специализированных банковских павильонов для организации зон самообслуживании победителями признаны компания ИНПАС и на особых условиях Опытный завод ГОУ ВПО «Московский энергетический институт».
Компанией ИНПАС разработаны павильоны различного формата. Размер мини-офисов может варьироваться в зависимости от типов и количества размещаемого оборудования. Размеры уже установленных в Северном банке СБ РФ павильонов составляют 3,5 * 2,5 метра. Пока присутствие сотрудников банка в павильонах не предусмотрено. Там будет работать один банкомат и один информационно-платежный терминал. Пользоваться ими клиенты смогут в любое время суток. Все павильоны оборудуются системой интеллектуальной безопасности «Смотритель» компании ИНПАС, которая обеспечивает контроль управления доступа в павильоны, а также возможность удаленного управления и мониторинг работы павильона. Павильоны устанавливаются на улицах и на автобусных остановках.
В феврале 2009 года ИНПАС уже возвел для Сбербанка по два пробных павильона в Костроме и Череповце. К 30 октября в режиме пилотного проекта планируется поставить по нескольку павильонов в Ярославле, Костроме, Вологде, Иванове и Архангельске.
Банковские павильоны на автобусных остановках – это новое явление для России. Для банка, который может себе позволить такой формат, работающий без сбоев, это означает существенное снижение расходов за счет экономии на персонале.
«Текущая экономическая ситуация меняет не только отношение к банковским продуктам, но и к способам их предоставления. Снижение стоимости автоматизированных систем делает банковское обслуживание населения еще более доступным. Учитывая желание банков оптимизировать затраты, иногда сократить количество отделений, но вместе с тем сохранить свое присутствие, я считаю, что использование автоматизированных банковских мини-офисов является наиболее эффективным форматом. В результате построения сети автономных автоматизированных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов клиенты получат свободный доступ к банковским услугам в любое удобное время. Доступность создаст ощущение, что банк «всегда под рукой», что, в свою очередь, будет способствовать развитию безналичных платежей, совершаемых физическими лицами. Близко, доступно и безопасно – вот основная идея использования такого формата», - прокомментировал ситуацию в сфере банковского самообслуживания Дмитрий Бубнов, Глава Дирекции «Решения для розничного бизнеса» компании ИНПАС.
Компанией ИНПАС разработаны павильоны различного формата. Размер мини-офисов может варьироваться в зависимости от типов и количества размещаемого оборудования. Размеры уже установленных в Северном банке СБ РФ павильонов составляют 3,5 * 2,5 метра. Пока присутствие сотрудников банка в павильонах не предусмотрено. Там будет работать один банкомат и один информационно-платежный терминал. Пользоваться ими клиенты смогут в любое время суток. Все павильоны оборудуются системой интеллектуальной безопасности «Смотритель» компании ИНПАС, которая обеспечивает контроль управления доступа в павильоны, а также возможность удаленного управления и мониторинг работы павильона. Павильоны устанавливаются на улицах и на автобусных остановках.
В феврале 2009 года ИНПАС уже возвел для Сбербанка по два пробных павильона в Костроме и Череповце. К 30 октября в режиме пилотного проекта планируется поставить по нескольку павильонов в Ярославле, Костроме, Вологде, Иванове и Архангельске.
Банковские павильоны на автобусных остановках – это новое явление для России. Для банка, который может себе позволить такой формат, работающий без сбоев, это означает существенное снижение расходов за счет экономии на персонале.
«Текущая экономическая ситуация меняет не только отношение к банковским продуктам, но и к способам их предоставления. Снижение стоимости автоматизированных систем делает банковское обслуживание населения еще более доступным. Учитывая желание банков оптимизировать затраты, иногда сократить количество отделений, но вместе с тем сохранить свое присутствие, я считаю, что использование автоматизированных банковских мини-офисов является наиболее эффективным форматом. В результате построения сети автономных автоматизированных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов клиенты получат свободный доступ к банковским услугам в любое удобное время. Доступность создаст ощущение, что банк «всегда под рукой», что, в свою очередь, будет способствовать развитию безналичных платежей, совершаемых физическими лицами. Близко, доступно и безопасно – вот основная идея использования такого формата», - прокомментировал ситуацию в сфере банковского самообслуживания Дмитрий Бубнов, Глава Дирекции «Решения для розничного бизнеса» компании ИНПАС.