Metodix автоматизировал розницу АКИБАНКа с использованием технологий Cisco и Microsoft

В ОАО «АКИБАНК» завершился комплексный проект по автоматизации розничного блока на платформе Metodix. Произведена интеграция с контакт-центром банка Cisco, запущена единая клиентская база по всем филиалам на СУБД Microsoft. Умная автоматизированная система Soft collection собирает просроченную задолженность.
В ОАО «АКИБАНК» завершился комплексный проект по автоматизации розничного блока на платформе "Методикс". Проект состоял из нескольких фаз и планомерно продолжался с 2007 по 2009 год.
Руководство АКИБАНКа выбрало поэтапную стратегию внедрения по двум основным причинам: сделать переходный момент минимально ощутимым для Клиентов банка и дать персоналу время на детальное изучение работы каждого конкретного модуля.

На завершающей стадии проекта автоматизации банка система Metodix была интегрирована с контакт-центром банка Cisco UCC Express по CTI-протоколу. Операторы контакт-центра получили полную информацию о Клиенте в “едином окне”. Интеграция позволила не просто управлять маршрутизацией звонков и предоставлять операторам контакт-центра "единое окно" для работы с Клиентом, но и вести статистику входящих звонков, анализ обращений в разрезе продуктовой линейки банка и отслеживать эффективность маркетинговых акций.

Использование возможностей СУБД Microsoft SQL Server в системе Metodix позволило АКИБАНКу вести единую клиентскую базу по всем филиалам банка и выполнять централизованную работу с клиентами банка, в том числе, массовые электронные коммуникации, например, SMS и e-mail – кампании.

Среди прочих функций, которые банк автоматизировал на завершающем этапе проекта с помощью платформы Metodix - работа с просроченной задолженностью (collection) и обработка обращений и заявок на банковские продукты, автоматизированные с помощью нового модуля управления бизнес-процессами (Workflow Manager).

"Мы выражаем уверенность, что технологии Методикс помогут АКИБАНКу в предстоящем году повысить доходы и снизить издержки, оптимизировать процессы работы с действующими и потенциальными клиентами" – комментирует реализованный проект Дмитрий Лушников, генеральный директор компании "ИнБиз" ("Интеллектуальные Бизнес-Системы") - разработчика системы Metodix.

***
Справка об ОАО АКИБАНК:
Акционерный коммерческий ипотечный банк "АКИБАНК" ( www.akibank.ru ) создан в 1993 году. За годы деятельности АКИБАНК зарекомендовал себя устойчивым и динамично развивающимся финансовым институтом. Банк входит в рейтинг 200 крупнейших банков России и в число 50 лидирующих региональных банков по важнейшим финансовым показателям.

Metodix [Методикс] – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики.
www.metodix.ru
Источник:
http://www.metodix.ru
19:34
604
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X