Бизнес Ampula Software по продаже софта: программы расходятся как пирожки при помощи БИТ:CRM 8
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала процесс управления взаимоотношениями с клиентами в компании Ampula Software при помощи программного продукта «БИТ:CRM 8». Продукт позволил предприятию контролировать все стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, а также ставить задачи менеджерам отдела продаж. Автоматизировано 20 рабочих мест.
Ampula Software является поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для компаний любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Предприятие специализируется в области комплексной информационной защиты и системного лицензирования предприятий и организаций.
До внедрения тиражного решения «БИТ:CRM 8» для регистрации контактов клиентов в фирме использовались таблицы Excel. С ростом клиентской базы возникли проблемы с синхронизацией и учетом клиентов. Необходимость ведения точного учета клиентов и получения оперативной отчетности по активности менеджеров определила необходимость автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.
По словам системного администратора компании Александра Горюнова: «Перед внедрением CRM рассматривалось несколько подобных систем. Выбор «БИТ:CRM 8» в качестве рабочей системы был обусловлен ее интеграцией в типовую конфигурацию 1С, широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания».
Внедрение CRM помогло проверить состояние взаимоотношений и возобновить контакты с максимальным количеством клиентов. После того как клиентская база компании (информация о более чем 5000 клиентов) была загружена в «БИТ:CRM 8», эффективность работы заметно выросла. Менеджерам стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, что не могло не сказаться на качестве работы с клиентами.
По итогам проекта:
• хранение полной истории контактов позволяет формировать адресные предложения и персонализировать работу с заказчиками, что способствует росту количества постоянных клиентов;
• стала возможной объективная оценка руководством эффективности работы каждого сотрудника на основе реальных данных по общим критериям;
• автоматизированный анализ результатов маркетинговых мероприятий позволил определить наиболее эффективные из них, за счет этого сокращен маркетинговый бюджет;
• сократилось время на обработку заказов: за несколько секунд менеджер может получить всю необходимую информацию по клиенту.
В качестве основной учетной системы на предприятии используется «1С:Управление торговлей 8». Так как у менеджеров компании уже был опыт работы с типовой конфигурацией 1С, освоение программы «БИТ: CRM 8» заняло всего неделю.
«БИТ:CRM 8» стала полноценным рабочим инструментом для управления работой отдела продаж. Функционал решения и готовая технология взаимодействия с заказчиками, которую позволяет использовать программа, дают возможность применять новые методики анализа работы с клиентами. Григорий Кузнецов, руководитель проектов компании Ampula Software: «Полагаем, что мы добились поставленных задач. Более того, внедрение CRM показало нам, что есть возможности потенциального роста там, где мы и не подозревали: маркетинговые воздействия, сокращение времени на обработку заказа и другие».
Ampula Software является ведущим поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для бизнеса любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Компания специализируется на предоставлении решений для обеспечения информационной безопасности: антивирусных программ ведуших мировых и отечественных производителей. Компания видит своей основной стратегической целью оказание квалифицированной помощи в развитии бизнеса наших заказчиков с использованием передовых информационных технологий. В компании Ampula Software работают опытные менеджеры и технические специалисты, имеющие многолетний опыт работы на рынке антивирусного программного обеспечения, а также множество сертификатов.
До внедрения тиражного решения «БИТ:CRM 8» для регистрации контактов клиентов в фирме использовались таблицы Excel. С ростом клиентской базы возникли проблемы с синхронизацией и учетом клиентов. Необходимость ведения точного учета клиентов и получения оперативной отчетности по активности менеджеров определила необходимость автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами.
По словам системного администратора компании Александра Горюнова: «Перед внедрением CRM рассматривалось несколько подобных систем. Выбор «БИТ:CRM 8» в качестве рабочей системы был обусловлен ее интеграцией в типовую конфигурацию 1С, широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания».
Внедрение CRM помогло проверить состояние взаимоотношений и возобновить контакты с максимальным количеством клиентов. После того как клиентская база компании (информация о более чем 5000 клиентов) была загружена в «БИТ:CRM 8», эффективность работы заметно выросла. Менеджерам стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, что не могло не сказаться на качестве работы с клиентами.
По итогам проекта:
• хранение полной истории контактов позволяет формировать адресные предложения и персонализировать работу с заказчиками, что способствует росту количества постоянных клиентов;
• стала возможной объективная оценка руководством эффективности работы каждого сотрудника на основе реальных данных по общим критериям;
• автоматизированный анализ результатов маркетинговых мероприятий позволил определить наиболее эффективные из них, за счет этого сокращен маркетинговый бюджет;
• сократилось время на обработку заказов: за несколько секунд менеджер может получить всю необходимую информацию по клиенту.
В качестве основной учетной системы на предприятии используется «1С:Управление торговлей 8». Так как у менеджеров компании уже был опыт работы с типовой конфигурацией 1С, освоение программы «БИТ: CRM 8» заняло всего неделю.
«БИТ:CRM 8» стала полноценным рабочим инструментом для управления работой отдела продаж. Функционал решения и готовая технология взаимодействия с заказчиками, которую позволяет использовать программа, дают возможность применять новые методики анализа работы с клиентами. Григорий Кузнецов, руководитель проектов компании Ampula Software: «Полагаем, что мы добились поставленных задач. Более того, внедрение CRM показало нам, что есть возможности потенциального роста там, где мы и не подозревали: маркетинговые воздействия, сокращение времени на обработку заказа и другие».
Ampula Software является ведущим поставщиком программного обеспечения и информационных услуг для бизнеса любого масштаба, официальным партнером и поставщиком линейки программ Microsoft. Компания специализируется на предоставлении решений для обеспечения информационной безопасности: антивирусных программ ведуших мировых и отечественных производителей. Компания видит своей основной стратегической целью оказание квалифицированной помощи в развитии бизнеса наших заказчиков с использованием передовых информационных технологий. В компании Ampula Software работают опытные менеджеры и технические специалисты, имеющие многолетний опыт работы на рынке антивирусного программного обеспечения, а также множество сертификатов.
Источник:
http://www.1cbit.ru