UNISTREAM усиливает безадресную опцию в Приволжье
UNISTREAM существенно расширила возможности безадресных переводов в Приволжье, реализовав очередную фазу интеграционного проекта с ОАО «БУЗУЛУКБАНК». Центральный офис этого финансового института находится в г. Бузулуке Оренбургской области.
UNISTREAM существенно расширила возможности безадресных переводов в Приволжье, реализовав очередную фазу интеграционного проекта с ОАО «БУЗУЛУКБАНК». Центральный офис этого финансового института находится в г. Бузулуке Оренбургской области.
Тщательно изучив потребность клиентов в высококачественных сервисах, специалисты UNISTREAM пришли к решению наращивать безадресную опцию на всем рынке России и в Приволжском федеральном округе в частности.
Безадресные переводы позволяют забрать отправленную сумму в любом пункте системы в стране получателя.
Система проводит интенсивную программу по усилению безадресности переводов в РФ и во многих странах постсоветского пространства.
Ее наращивание, считают в UNISTREAM, приведет к дальнейшему притоку клиентов в систему за счет улучшения качества работы сети и удобства ее использования.
В частности от реализации данной программы система ждет достижения значительных успехов и в Оренбургской области, и в Приволжском федеральном округе в целом.
Здесь система оперирует более 720 сервисными пунктами, работая в партнерстве почти с 50 финансовыми институтами.
PR-директор UNISTREAM Макс Огнев сообщил, что в 2010 году оборот в Приволжском федеральном округе вырос на 11,1 процента, составив 16 млрд. рублей. При этом, сказал он, количество транзакций системы в этом регионе достигло 608 тысяч.
«2011-й станет для системы годом усиленного продвижения всех проектов, связанных с расширением продуктового ряда, дальнейшего наращивания эффективности сети в России и СНГ, а также степени удобства использования ее клиентами», сказал Огнев.
Он отметил, что продвижение безадресной опции является одним их таких важных проектов. Вторым основным направлением, руководитель пресс-службы UNISTREAM считает развитие программы унифицированных карт клиента (УКК).
УКК позволяет существенно сократить время оформления перевода, вводить новые бонусные программы и открывать новые возможности для развития дополнительных продуктов.
Сегодня система оперирует в России около 4 тысячами сервисных точек.
При этом количество банков - партнеров превышает 160.
Тщательно изучив потребность клиентов в высококачественных сервисах, специалисты UNISTREAM пришли к решению наращивать безадресную опцию на всем рынке России и в Приволжском федеральном округе в частности.
Безадресные переводы позволяют забрать отправленную сумму в любом пункте системы в стране получателя.
Система проводит интенсивную программу по усилению безадресности переводов в РФ и во многих странах постсоветского пространства.
Ее наращивание, считают в UNISTREAM, приведет к дальнейшему притоку клиентов в систему за счет улучшения качества работы сети и удобства ее использования.
В частности от реализации данной программы система ждет достижения значительных успехов и в Оренбургской области, и в Приволжском федеральном округе в целом.
Здесь система оперирует более 720 сервисными пунктами, работая в партнерстве почти с 50 финансовыми институтами.
PR-директор UNISTREAM Макс Огнев сообщил, что в 2010 году оборот в Приволжском федеральном округе вырос на 11,1 процента, составив 16 млрд. рублей. При этом, сказал он, количество транзакций системы в этом регионе достигло 608 тысяч.
«2011-й станет для системы годом усиленного продвижения всех проектов, связанных с расширением продуктового ряда, дальнейшего наращивания эффективности сети в России и СНГ, а также степени удобства использования ее клиентами», сказал Огнев.
Он отметил, что продвижение безадресной опции является одним их таких важных проектов. Вторым основным направлением, руководитель пресс-службы UNISTREAM считает развитие программы унифицированных карт клиента (УКК).
УКК позволяет существенно сократить время оформления перевода, вводить новые бонусные программы и открывать новые возможности для развития дополнительных продуктов.
Сегодня система оперирует в России около 4 тысячами сервисных точек.
При этом количество банков - партнеров превышает 160.
Источник:
http://www.unistream.ru/press/detail.php?ID=10309