АлтайЭнергоБанк перевернул представление о франчайзинге на выставке «BUYBRAND 2011»
С 21 по 23 сентября 2011 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, состоялась выставка «BUYBRAND 2011» на которой АлтайЭнергоБанк проводил презентацию франчайзинговой программы «МГНОВЕННЫЕ ДЕНЬГИ».
С 21 по 23 сентября 2011 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, состоялась выставка «BUYBRAND 2011» на которой АлтайЭнергоБанк проводил презентацию франчайзинговой программы «МГНОВЕННЫЕ ДЕНЬГИ».
АлтайЭнергоБанк предлагает любому желающему присоединиться к уникальной программе «Мгновенные Деньги». На выставке была представлена суть проекта: возможность открытия офисов 2-х форматов, предложение мастер-франшизы для городов до 200 000 человек, перспективы развития и быстрая окупаемость – всего до 14 месяцев. В России такое предложение на рынке было озвучено впервые. Именно поэтому на стенде АлтайЭнергоБанка постоянно были посетители. Всего за 3 дня работы выставки проведено свыше 400 переговоров, из них более 90 бизнесменов заинтересовались продуктом и уже готовы заключить контракты. Председатель совета директоров ООО КБ «АлтайЭнергоБанк» Сергей Востриков заявил: «Стоит отметить, что мы первые запустили такой проект в России и мы буквально взорвали рынок этим предложением. Это видно и по количеству обращений к нам, и по прошедшей выставке «BUYBRAND 2011». Это новое, неординарное и уникальное предложение на рынке банковских услуг. Появление АлтайЭнергобанка на мероприятиях «BUYBRAND 2011» стало знаковым событием по тематике партнерского бизнеса и продвижению брендов».
Ежегодно на выставке «BUYBRAND 2011» представлены более 200 бизнес-концепций из тридцати стран мира, среди которых: Il Патио, «Планета суши», Subway, Finn Flare, Savage, Mango,Tom Tailor, L’Occitane, Miss Sixty, Sbarro, X5Retail, Stefanel, Southern Fried Chicken, Texas Chicken и многие другие. Кроме того, в выставке участвуют известные компании, еще не работающие на российском рынке. Посетители выставки всегда могут не только ознакомиться с их предложениями, но и получить консультацию экспертов и брокеров по открытию бизнеса.
АлтайЭнергоБанк предлагает любому желающему присоединиться к уникальной программе «Мгновенные Деньги». На выставке была представлена суть проекта: возможность открытия офисов 2-х форматов, предложение мастер-франшизы для городов до 200 000 человек, перспективы развития и быстрая окупаемость – всего до 14 месяцев. В России такое предложение на рынке было озвучено впервые. Именно поэтому на стенде АлтайЭнергоБанка постоянно были посетители. Всего за 3 дня работы выставки проведено свыше 400 переговоров, из них более 90 бизнесменов заинтересовались продуктом и уже готовы заключить контракты. Председатель совета директоров ООО КБ «АлтайЭнергоБанк» Сергей Востриков заявил: «Стоит отметить, что мы первые запустили такой проект в России и мы буквально взорвали рынок этим предложением. Это видно и по количеству обращений к нам, и по прошедшей выставке «BUYBRAND 2011». Это новое, неординарное и уникальное предложение на рынке банковских услуг. Появление АлтайЭнергобанка на мероприятиях «BUYBRAND 2011» стало знаковым событием по тематике партнерского бизнеса и продвижению брендов».
Ежегодно на выставке «BUYBRAND 2011» представлены более 200 бизнес-концепций из тридцати стран мира, среди которых: Il Патио, «Планета суши», Subway, Finn Flare, Savage, Mango,Tom Tailor, L’Occitane, Miss Sixty, Sbarro, X5Retail, Stefanel, Southern Fried Chicken, Texas Chicken и многие другие. Кроме того, в выставке участвуют известные компании, еще не работающие на российском рынке. Посетители выставки всегда могут не только ознакомиться с их предложениями, но и получить консультацию экспертов и брокеров по открытию бизнеса.
Источник:
http://aenbank.ru/