В Омске откроют контактный центр Сбербанка России
1 марта 2012 года на базе крупнейшего дополнительного офиса Омского отделения начнет работу первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России. Ее выход на проектную мощность запланирован на декабрь 2012 года. К этому моменту на 9,5 тыс. квадратных метров будет работать 2 450 человек. Омский контактный центр станет крупнейшим в системе Сбербанка России.
1 марта 2012 года на базе крупнейшего дополнительного офиса Омского отделения начнет работу первая очередь новой площадки Единого распределительного контактного центра Сбербанка России. Ее выход на проектную мощность запланирован на декабрь 2012 года. К этому моменту на 9,5 тыс. квадратных метров будет работать 2 450 человек. Омский контактный центр станет крупнейшим в системе Сбербанка России.
Единый распределительный контактный центр Сбербанка – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Сегодня контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде.
«Сбербанк России стремится к тому, чтобы стать надежным партнером для своих клиентов и помогать им во всех финансовых вопросах. Открытие контактных центров – важный шаг в реализации этой задачи, - отмечает управляющий Омским отделением банка Игорь Меркулов. – При создании центра особое внимание мы уделяем подготовке персонала. Здесь будут работать высококвалифицированные специалисты, качество работы которых будем оценивать не только мы, но и наши клиенты».
Единый распределительный контактный центр Сбербанка – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Сегодня контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде.
«Сбербанк России стремится к тому, чтобы стать надежным партнером для своих клиентов и помогать им во всех финансовых вопросах. Открытие контактных центров – важный шаг в реализации этой задачи, - отмечает управляющий Омским отделением банка Игорь Меркулов. – При создании центра особое внимание мы уделяем подготовке персонала. Здесь будут работать высококвалифицированные специалисты, качество работы которых будем оценивать не только мы, но и наши клиенты».
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/123959.html