Северный банк обучает пенсионеров Вологды работе с платежными терминалами
Союз пенсионеров России Вологодской области и Вологодское отделение Сбербанка России заключили между собой необычное соглашение. В его рамках специалисты банка уже проводят для пенсионеров «уроки», как правильно и безопасно пользоваться банкоматами и терминалами самообслуживания Сбербанка.
Союз пенсионеров России Вологодской области и Вологодское отделение Сбербанка России заключили между собой необычное соглашение. В его рамках специалисты банка уже проводят для пенсионеров «уроки», как правильно и безопасно пользоваться банкоматами и терминалами самообслуживания Сбербанка.
Обучение проводятся в филиалах банка, куда предварительно приглашаются пенсионеры. Сначала сотрудники банка рассказывают о преимуществах оплаты услуг через терминалы самообслуживания и выдают собравшимся учебные пособия, разработанные специально для пожилых слушателей. Затем наступает время «практики»: «ученики» под руководством опытных инструкторов оплачивают квитанции, преимущественно за услуги ЖКХ.
По отзывам сотрудников Вологодского отделения, пенсионеры – самая дисциплинированная категория клиентов. Они не только внимательно слушают все инструкции, но и задают вопросы по тем ситуациям, с которыми они могут столкнуться при оплате услуг в будущем. Подавляющее большинство слушателей «осваивают» курс с первого раза.
В Северном банке уверены, что с помощью таких занятий удастся повысить качество предоставляемых услуг для всех категорий клиентов.
Обучение проводятся в филиалах банка, куда предварительно приглашаются пенсионеры. Сначала сотрудники банка рассказывают о преимуществах оплаты услуг через терминалы самообслуживания и выдают собравшимся учебные пособия, разработанные специально для пожилых слушателей. Затем наступает время «практики»: «ученики» под руководством опытных инструкторов оплачивают квитанции, преимущественно за услуги ЖКХ.
По отзывам сотрудников Вологодского отделения, пенсионеры – самая дисциплинированная категория клиентов. Они не только внимательно слушают все инструкции, но и задают вопросы по тем ситуациям, с которыми они могут столкнуться при оплате услуг в будущем. Подавляющее большинство слушателей «осваивают» курс с первого раза.
В Северном банке уверены, что с помощью таких занятий удастся повысить качество предоставляемых услуг для всех категорий клиентов.
Источник:
http://www.sbrf.ru