«Сбербанк ОнЛ@йн» оценили «на отлично»
Сегодня банки в России продолжают развивать качество и количество своих услуг. Напрмиер, каждый современный банк имеет систему Интернет-банкинга – управление банковскими счетами через Интернет.
В частности, в Поволжском банке Сбербанке России интернет-банкинг предоставляется системой «Сбербанк ОнЛ@йн», которая действует с 2009 года. На сегодняшний день ей активно пользуются более 250 тысяч клиентов на территории обслуживания Поволжского банка, что составляет около 8% от общего количества пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по всей России. К 2014 году банк планирует перевести более 80% транзакций клиентов в удаленные каналы обслуживания, во многом за счет развития интернет-банкинга.
«Безусловно, развитие систем интернет-банкинга набирает обороты с каждым годом, и в этом году Сбербанком России продолжится дальнейшее последовательное развитие услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» как в части безопасности использования, так и в части развития функциональных возможностей системы», - рассказал начальник отдела удаленных каналов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.
Сегодня функциональные возможности «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяют из любой точки мира совершать регулярные операции, но Сбербанк не останавливается в расширении возможностей, и в ближайшее время для клиентов будет доступна подача заявок на получение кредита или кредитной карты, продажа предодобренных кредитов и кредитных карт, а также операции по обезличенным металлическим счетам и операции с ценными бумагами».
Кроме того, развитие интернет-банка Сбербанка для физических лиц находит свое отражение в цифрах. Так, «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. Рейтинг отражает уровень задач, которые физические лица - клиенты банков могут решать с помощью интернет-банков, а также полноту решения и степень удобства при решении этих задач.
«Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой офиса: в нем реализованы возможности, обычно требующие посещения отделения банка (платежи, переводы, погашение кредита, открытие вклада, заявка на кредит, блокировка карты и т.п.).
«В настоящее время пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» - более 3 млн, и их число постоянно растет, – отметил Старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Это напрямую свидетельствует о высоком качестве предоставляемого сервиса. Мы непрерывно работаем над развитием этой системы, чтобы предлагать клиентам самые качественные и инновационные услуги».
«Безусловно, развитие систем интернет-банкинга набирает обороты с каждым годом, и в этом году Сбербанком России продолжится дальнейшее последовательное развитие услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» как в части безопасности использования, так и в части развития функциональных возможностей системы», - рассказал начальник отдела удаленных каналов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.
Сегодня функциональные возможности «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяют из любой точки мира совершать регулярные операции, но Сбербанк не останавливается в расширении возможностей, и в ближайшее время для клиентов будет доступна подача заявок на получение кредита или кредитной карты, продажа предодобренных кредитов и кредитных карт, а также операции по обезличенным металлическим счетам и операции с ценными бумагами».
Кроме того, развитие интернет-банка Сбербанка для физических лиц находит свое отражение в цифрах. Так, «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. Рейтинг отражает уровень задач, которые физические лица - клиенты банков могут решать с помощью интернет-банков, а также полноту решения и степень удобства при решении этих задач.
«Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой офиса: в нем реализованы возможности, обычно требующие посещения отделения банка (платежи, переводы, погашение кредита, открытие вклада, заявка на кредит, блокировка карты и т.п.).
«В настоящее время пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» - более 3 млн, и их число постоянно растет, – отметил Старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский. – Это напрямую свидетельствует о высоком качестве предоставляемого сервиса. Мы непрерывно работаем над развитием этой системы, чтобы предлагать клиентам самые качественные и инновационные услуги».
Источник:
http://www.pfrf.ru