Алтайэнергобанк запустил социальную программу «Главная ценность»
Стать самым сервисным банком – стратегическая цель Алтайэнергобанка. Для достижения поставленной задачи в апреле этого года Алтайэнергобанк запустил социальную программу «Главная ценность - человек». Каждый клиент – ценность!
Стать самым сервисным банком – стратегическая цель Алтайэнергобанка. Для достижения поставленной задачи в апреле этого года Алтайэнергобанк запустил социальную программу «Главная ценность - человек».
Каждый клиент – ценность!
Каждый клиент Алтайэнергобанка получает персональный сервис: помощь и решение многих проблем.
• Помощь в случае потери работы
Клиент, который потерял работу, не может продолжать обслуживать задолженность в нормальном режиме. Для таких заемщиков Алтайэнергобанк готов пересмотреть график платежей, а также помочь с трудоустройством или образованием.
• Бонусы по программе «Рекомендатель»
Наши клиенты получают бонус на свой счет, если по его рекомендации услугами банка воспользовался новый человек.
• Повышение финансовой грамотности для всей семьи
Алтайэнергобанк проводит онлайн семинары для клиентов на тему, как управлять своими финансами. Грамотный человек сможет правильно представить и рассчитать выплаты по кредиту, а значит успешно его погасить.
• Подарки клиентам и их детям
Дети клиентов получают в подарок от Алтайэнергобанка копилки, а также бесплатные «детские» карты Master Card Gold с открытием накопительного счета, чтобы с детства научиться пользоваться банковской картой, быть бережливым и понять, что такое эффективная ставка.
• Программа восстановления кредитной истории
Клиент, воспользовавшийся небольшим кредитом в Алтайэнергобанке, восстанавливает кредитную историю и уже после пятого платежа может досрочно погасить кредит, чтобы взять большую сумму на более привлекательных условиях.
«Будущее - за банками, которые эмоционально привязаны к своим клиентам, а не за теми, кто стремится исключительно к получению разовой прибыли. Выгоднее вкладывать душу в клиента, а не подавать на него в суд, вкладывать деньги в сотрудников, а не выжимать из них последние соки», - уверен Председатель Совета директоров ООО КБ «Алтайэнергобанк» Сергей Востриков.
Каждый клиент – ценность!
Каждый клиент Алтайэнергобанка получает персональный сервис: помощь и решение многих проблем.
• Помощь в случае потери работы
Клиент, который потерял работу, не может продолжать обслуживать задолженность в нормальном режиме. Для таких заемщиков Алтайэнергобанк готов пересмотреть график платежей, а также помочь с трудоустройством или образованием.
• Бонусы по программе «Рекомендатель»
Наши клиенты получают бонус на свой счет, если по его рекомендации услугами банка воспользовался новый человек.
• Повышение финансовой грамотности для всей семьи
Алтайэнергобанк проводит онлайн семинары для клиентов на тему, как управлять своими финансами. Грамотный человек сможет правильно представить и рассчитать выплаты по кредиту, а значит успешно его погасить.
• Подарки клиентам и их детям
Дети клиентов получают в подарок от Алтайэнергобанка копилки, а также бесплатные «детские» карты Master Card Gold с открытием накопительного счета, чтобы с детства научиться пользоваться банковской картой, быть бережливым и понять, что такое эффективная ставка.
• Программа восстановления кредитной истории
Клиент, воспользовавшийся небольшим кредитом в Алтайэнергобанке, восстанавливает кредитную историю и уже после пятого платежа может досрочно погасить кредит, чтобы взять большую сумму на более привлекательных условиях.
«Будущее - за банками, которые эмоционально привязаны к своим клиентам, а не за теми, кто стремится исключительно к получению разовой прибыли. Выгоднее вкладывать душу в клиента, а не подавать на него в суд, вкладывать деньги в сотрудников, а не выжимать из них последние соки», - уверен Председатель Совета директоров ООО КБ «Алтайэнергобанк» Сергей Востриков.
Источник:
http:// www.sberbank.ru