Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» встречается с клиентами

Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» встречается с клиентами
27 апреля 2012 г., г.Магадан – Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» провел очередную встречу в формате бизнес-завтрака со своими корпоративными клиентами и индивидуальными предпринимателями.
Приглашение принять участие в неформальном мероприятии приняли около 60 руководителей предприятий различных форм собственности и представителей малого бизнеса.

Для гостей специалисты Северо-Восточного банка подготовили видеопрезентацию «Все новое для бизнеса! Все новое - для вас!», информацию о реализации различных инвестиционных проектов.


На встрече банк презентовал свои продуктовые новинки: услугу «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», кредит «Доверие», брокерское обслуживание, программы на приобретение строящегося жилья в ЦРС, комплексные розничные предложения премиум-класса для значимых клиентов.
В частности, с помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» предприниматели и юридические лица могут сегодня совершать операции, получать актуальную информацию о статусе обрабатываемых документов, об остатках на своих счетах в режиме реального времени из любой точки страны и мира. Для работы в системе клиенту необходимо иметь только подключенный к сети Интернет компьютер, для начала работы не требуется установка специального программного обеспечения.

Не обошли вниманием и кредит «Доверие», в рамках которого юридические лица и предприниматели области с выручкой до 60 млн. руб. в год теперь имеют возможность получать заемные средства по ускоренной технологии кредитной фабрики. Срок рассмотрения заявки составляет не более 3-х дней. По кредиту не требуется залог и подтверждение целевого использования, максимальная сумма кредита - до 3 млн. руб.

Подобные встречи предусматривают и выступления специалистов по темам, которые определяют сами клиенты, и живое общение сторон, получение ответов на любые вопросы.

Председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России Александр Золотарёв отметил: «На современном этапе задача банка не просто предоставлять качественные услуги своим корпоративным клиентам. Мы хотим идти дальше – выстраивать наши отношения с собственниками и руководителями предприятий в формате разнопланового партнерства. Для этого и нужны подобные встречи. Мы получаем обратную связь, лучше понимаем интересы и ожидания наших клиентов».


Источник:
http:// www.sberbank.ru
08:39
229
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X