Поволжский банк Сбербанка России предупреждает: остерегайтесь мошенников!
В последнее время банковские карты становятся все более популярны, но далеко не все держатели «пластиковых кошельков» помнят о правилах безопасности и попадаются на уловки мошенников, которые рассылают сообщения, маскируя их под официальные сообщения от банка.
Так, в последнее время выявлен новый вид SMS-мошенников, которые рассылают держателям банковских карт SMS-сообщения следующего характера: "Центробанк. Ваша карта заблокирована. Информация по телефонам (далее указываются номера телефонов)" или "Ув. клиент, ваша карта "VISA" заблокирована. Информация по телефонам (далее указываются номера телефонов)".
Будьте бдительны: такие SMS-сообщения - не что иное, как вид мошенничества с целью получения доступа к денежным средствам клиентов кредитных организаций. Информацию об этих фактах следует направлять в областное ГУ МВД России. В случае получения подобных SMS Сбербанк настоятельно рекомендует не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в SMS, и не отправлять ответные сообщения.
Также злоумышленники пытаются завладеть средствами граждан через интернет-рассылки, предлагая перейти на сайты-«ловушки» или ресурс, через который в компьютер попадает программа-шпион, передающая персональные данные владельца карты мошенникам. Проверяйте адрес сайта в адресной строке, официальный адрес Сбербанка www.sberbank.ru.
Напоминаем всем держателям пластиковых карт Сбербанка следующие сведения:
• в SMS, направляемых Сбербанком России по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, обязательно указываются последние цифры номера Вашей карты (мошенникам они неизвестны);
• Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты и пароле. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!
• SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.
Заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Евгений Туваев обращает внимание клиентов на то, что Сбербанк России никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные и не просит зайти в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн или получить информацию по ссылкам в письмах. «В случае, если на ваш телефон поступают подозрительные звонки или SMS с указаниями на любые манипуляции с банковской картой, не следует действовать поспешно. Проверьте указанные телефоны на официальном сайте Сбербанка. Будьте всегда бдительны и внимательны!» - предупреждает заместитель председателя.
Вы можете обратиться в любое отделение банка, в котором обслуживаетесь, для уточнения информации или позвонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России»: 8(800)5555550, (495)5000005, (495)7889277.
Будьте бдительны: такие SMS-сообщения - не что иное, как вид мошенничества с целью получения доступа к денежным средствам клиентов кредитных организаций. Информацию об этих фактах следует направлять в областное ГУ МВД России. В случае получения подобных SMS Сбербанк настоятельно рекомендует не перезванивать на номер мобильного телефона, указанного в SMS, и не отправлять ответные сообщения.
Также злоумышленники пытаются завладеть средствами граждан через интернет-рассылки, предлагая перейти на сайты-«ловушки» или ресурс, через который в компьютер попадает программа-шпион, передающая персональные данные владельца карты мошенникам. Проверяйте адрес сайта в адресной строке, официальный адрес Сбербанка www.sberbank.ru.
Напоминаем всем держателям пластиковых карт Сбербанка следующие сведения:
• в SMS, направляемых Сбербанком России по операциям, проведенным с использованием Вашей карты, обязательно указываются последние цифры номера Вашей карты (мошенникам они неизвестны);
• Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты и пароле. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам!
• SMS-сообщения Сбербанка всегда отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.
Заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Евгений Туваев обращает внимание клиентов на то, что Сбербанк России никогда не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные и не просит зайти в личный кабинет системы Сбербанк Онлайн или получить информацию по ссылкам в письмах. «В случае, если на ваш телефон поступают подозрительные звонки или SMS с указаниями на любые манипуляции с банковской картой, не следует действовать поспешно. Проверьте указанные телефоны на официальном сайте Сбербанка. Будьте всегда бдительны и внимательны!» - предупреждает заместитель председателя.
Вы можете обратиться в любое отделение банка, в котором обслуживаетесь, для уточнения информации или позвонить в службу помощи ОАО «Сбербанк России»: 8(800)5555550, (495)5000005, (495)7889277.
Источник:
www.sberbank.ru