Оценка качества обслуживания клиентов: Банк Авангард

Специалисты CreditCardsOnline.ru продолжают проводить исследования банков с целью получить максимально достоверную информацию относительно качества и оперативности обслуживания в российских банках.
По результатам опроса клиентов банка "Авангард", аналитики портала CreditCardsOnline сделали вывод - потребители имеют благоприятное отношение к банку и его продуктам, а значит, банк обладает стратегическими показателями успешности.

Об этом свидетельствуют и данные крупных рейтинговых агентств. На 2 мая 2012 года в международном рейтинге банку присвоена оценка BBB- (удовлетворительная степень надежности), а в национальном - оценка AA- (очень высокая степень надежности).

Также нельзя не отметить, что в этом году банк "Авангард" на Церемонии награждения победителей ежегодной Премии "Банк года" получил гран-при как лучший банк 2011 года и стал обладателем основных наград в номинациях за технологичность и качество обслуживания клиентов.

Итак, в ходе опроса пользователям CreditCardsOnline.ru были заданы следующие вопросы:

1. Как быстро специалисты банка перезвонили Вам?

В 42% случаев специалисты банка связались с клиентом в течение 1-2 дней, 28% опрошенных ожидали звонка в течение 3-5 дней, в 17% - звонок поступил через 15-30 минут после подачи заявки

2. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?

61% участников опроса узнали о решении через 3-5 дней, а в 16% случаев Банк оценил платежеспособность клиента в течение одного дня.

3. Довольны ли Вы обслуживанием банка?

Среди опрошенных пользователей 43% удовлетворены услугами и имеют положительные отзывы. В качестве преимуществ они выделяют: доброжелательное отношение сотрудников, наличие возможности получить кредит без справок о доходах, отсутствие комиссии за снятие наличных. Кроме этого, банк "Авангард" является одним из немногих банков, кредитующих заемщиков в возрасте от 19 лет, что, некоторые клиенты так же считают абсолютным преимуществом.

15% выразили недовольство обслуживанием и условиями кредитования, которое отнесли к недостаточному количеству банкоматов в регионах, плохому качеству обслуживания в отделениях и call-центре банка.

Остальные участники не дали четкого ответа, имея в качестве критерия оценки как положительные, так и негативные моменты.

Опрос был проведен среди российских граждан в возрасте от 21 до 60 лет, заказавших кредитные карты в период с 01.01.12 по 01.05.12. Источник: CreditCardsOnline.ru
Источник:
http://creditcardsonline.ru/article/54-otsenka-kachestva-obslujivaniya-v-banke-avangard/
14:23
245
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X