Рейтинг российских банков по качеству обслуживания клиентов
В опросах участвовали потенциальные и действующие клиенты банков, оформившие заявки на кредитные карты с 01.01.12 по 01.04.12. Число участников было равным по каждому из банков: Русский Стандарт, Сбербанк, ТКС-Банк, банк "Авангард".
В опросах участвовали потенциальные и действующие клиенты банков, оформившие заявки на кредитные карты с 01.01.12 по 01.04.12. Число участников было равным по каждому из банков: Русский Стандарт, Сбербанк, ТКС-Банк, банк "Авангард".
На основе результатов, самым оперативным по обработке кредитных заявок оказался банк "Тинькофф Кредитные Системы" - в 39% случаев банк перезвонил заемщику в течение 15-30 минут после получения заявки. Поскольку "Тинькофф" являет собой банк дистанционного обслуживания, все процессы, в том числе приема заявок, уже отработаны достаточно четко, поэтому и время рассмотрения заявки приближается к минимальному.
На втором месте - "Русский Стандарт" с 28%, далее банк "Авангард" - 17%. Участникам опроса, подавшим заявку в Сбербанк, звонка пришлось ждать более 30 минут. В среднем, по банкам на рассмотрение заявок ушло 1-2 дня.
По скорости принятия кредитного решения лидирует банк "Русский Стандарт", который уже через 30 минут дал ответ 19% заемщиков. На второй позиции - ТКС-Банк. В 18% случаев специалисты сообщили клиенту решение в течение 3-5 часов. Сбербанк (26%) и Банк Авангард (16%) – приняли решение в течение суток. На принятие решения у специалистов банков, в среднем, ушло 3-5 дней.
Следует отметить, что лидерами вновь оказались банки, ставшие одними из первопроходцев в оформлении онлайн заявок. Это говорит о том, что сегодня организации имеют достаточно хороший опыт и отточенную годами технику обработки данных заемщиков.
На вопрос специалистов CreditCardsOnline.ru: "Довольны ли Вы обслуживанием в банке?", не все пользователи могли дать четкий ответ, имея в качестве оценки как положительные, так и отрицательные аргументы.
Тем не менее, из всех банков, участвующих в опросе, лидером стал "Русский Стандарт" - 58% клиентов довольны оперативностью и услугами банка. Из преимуществ были отмечены: отзывчивость консультантов, возможность размещать на кредитках собственные средства, начисление процентов на остаток.
Вторым по показателям степени удовлетворенности клиентов стоит банк "Тинькофф" - 51%. У Сбербанка – 47%, Банка Авангард – 43%
На основе результатов, самым оперативным по обработке кредитных заявок оказался банк "Тинькофф Кредитные Системы" - в 39% случаев банк перезвонил заемщику в течение 15-30 минут после получения заявки. Поскольку "Тинькофф" являет собой банк дистанционного обслуживания, все процессы, в том числе приема заявок, уже отработаны достаточно четко, поэтому и время рассмотрения заявки приближается к минимальному.
На втором месте - "Русский Стандарт" с 28%, далее банк "Авангард" - 17%. Участникам опроса, подавшим заявку в Сбербанк, звонка пришлось ждать более 30 минут. В среднем, по банкам на рассмотрение заявок ушло 1-2 дня.
По скорости принятия кредитного решения лидирует банк "Русский Стандарт", который уже через 30 минут дал ответ 19% заемщиков. На второй позиции - ТКС-Банк. В 18% случаев специалисты сообщили клиенту решение в течение 3-5 часов. Сбербанк (26%) и Банк Авангард (16%) – приняли решение в течение суток. На принятие решения у специалистов банков, в среднем, ушло 3-5 дней.
Следует отметить, что лидерами вновь оказались банки, ставшие одними из первопроходцев в оформлении онлайн заявок. Это говорит о том, что сегодня организации имеют достаточно хороший опыт и отточенную годами технику обработки данных заемщиков.
На вопрос специалистов CreditCardsOnline.ru: "Довольны ли Вы обслуживанием в банке?", не все пользователи могли дать четкий ответ, имея в качестве оценки как положительные, так и отрицательные аргументы.
Тем не менее, из всех банков, участвующих в опросе, лидером стал "Русский Стандарт" - 58% клиентов довольны оперативностью и услугами банка. Из преимуществ были отмечены: отзывчивость консультантов, возможность размещать на кредитках собственные средства, начисление процентов на остаток.
Вторым по показателям степени удовлетворенности клиентов стоит банк "Тинькофф" - 51%. У Сбербанка – 47%, Банка Авангард – 43%
Источник:
http://creditcardsonline.ru/article/64-reyting-bankov-po-kachestvu-obslujivaniya/