Специалисты Череповецкого отделения Сбербанка России приняли участие в конференции по управлению кач
15 июня специалисты Череповецкого отделения Сбербанка России приняли участие в конференции «Управление качеством в современных условиях конкуренции», прошедшей в Череповецком государственном университете.
15 июня специалисты Череповецкого отделения Сбербанка России приняли участие в конференции «Управление качеством в современных условиях конкуренции», прошедшей в Череповецком государственном университете.
В мероприятии, помимо представителей Северного банка Сбербанка России, участвовали студенты-выпускники по специальности ЧГУ «Управление качеством» и представители различных организаций Вологодской области.
Для современной России понятие «менеджмент качества» является относительно новым. По мнению различных исследователей, рынок России является весьма динамичным: развиваются международные отношения в торговле, производстве, науке, финансах, страховании и различных услугах. Такие изменения требуют привлечения профессионалов в области управления качеством в самых различных областях. Улучшение качества обслуживания является одним из приоритетных задач и для Сбербанка России, а потому банк заинтересован в притоке новых квалифицированных кадров по этому направлению.
По итогам конференции достигнута договоренность о совместном сотрудничестве Сбербанка и Череповецкого государственного университета в части прохождения студентами практики в подразделениях Северного банка Сбербанка России с возможностью их дальнейшего трудоустройства.
В мероприятии, помимо представителей Северного банка Сбербанка России, участвовали студенты-выпускники по специальности ЧГУ «Управление качеством» и представители различных организаций Вологодской области.
Для современной России понятие «менеджмент качества» является относительно новым. По мнению различных исследователей, рынок России является весьма динамичным: развиваются международные отношения в торговле, производстве, науке, финансах, страховании и различных услугах. Такие изменения требуют привлечения профессионалов в области управления качеством в самых различных областях. Улучшение качества обслуживания является одним из приоритетных задач и для Сбербанка России, а потому банк заинтересован в притоке новых квалифицированных кадров по этому направлению.
По итогам конференции достигнута договоренность о совместном сотрудничестве Сбербанка и Череповецкого государственного университета в части прохождения студентами практики в подразделениях Северного банка Сбербанка России с возможностью их дальнейшего трудоустройства.
Источник:
www.sbrf.ru