Дальневосточники оценили новинки сайта Сбербанка

Сайт Сбербанка стал еще более информативным и удобным для пользователей. На страницах корпоративного сайта Сбербанка России www.sberbank.ru на основании анализа потребностей посетителей реализован ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей.

Сайт Сбербанка стал еще более информативным и удобным для пользователей. На страницах корпоративного сайта Сбербанка России www.sberbank.ru на основании анализа потребностей посетителей реализован ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей.
Среди нововведений – удобный навигационный блок в нижней части страниц сайта, с помощью которого посетитель может легко перейти в нужный ему раздел без необходимости прокрутки страницы.Более информативной стала и главная страница – здесь появились новые блоки: «работа в Сбербанке», опрос на актуальные темы. Легче для чтения стали курсы валют, котировки обезличенных металлических счетов и акций. Кроме того, обновлен внешний вид корпоративного блога Банка – «Сберблог».
Для информации:
В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. Сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании Газпром (46) и Роснефть (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занял 60 место в рейтинге.
Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.
Справочно:
В Дальневосточном банке 138 тыс. клиентов - активных пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» (в Приморье – 55 тыс. клиентов, Хабаровском крае – 42 тыс., в Амурской области – 24 тыс., на Сахалине – 13 тыс. и в ЕАО 4 тыс. клиентов). Таким образом, с начала года прирост пользователей услуги Сбербанк ОнЛ@йн» на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка на уровне 42%.

Источник:
www.sberbank.ru
06:26
222
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X