«Мобильный банк» пополнился новой услугой

В Дальневосточном Сбербанке к услуге «Мобильный банк» подключилось более 1,5 млн. абонентов – держателей банковских карт Сбербанка.

В Дальневосточном Сбербанке к услуге «Мобильный банк» подключилось более 1,5 млн. абонентов – держателей банковских карт Сбербанка. Активно используют услугу не только для получения информации по банковским картам, но и для совершения платежей более 300 тыс. клиентов.
Сбербанк России предлагает удобный способ дистанционного обслуживания с использованием мобильного телефона - совершение простых операций через простой интерфейс (денежные переводы, платежи за услуги, информационные и сервисные услуги). В настоящее время Сбербанк ставит перед собой задачу дальнейшее развитие платежей с помощью мобильного телефона с использованием биллинговых технологий.
Около 400 тыс. длительных поручений уже оформили клиенты банка. Данная технология широко применима в мировой банковской практике и пользуется популярностью среди населения Дальневосточного региона. Она заключается в поручении банку производить какие-либо операции по счетам клиента на регулярной основе. Наибольшее количество поручений связано с гашением кредитов и переводов денежных средств на счета физических лиц.
Недавно «Мобильный банк» Сбербанка пополнился новой услугой: теперь клиенты банка могут осуществить перевод с карты на карту с помощью одного смс-сообщения. Для этого нужно отправить сообщение на номер 900, указав номер телефона получателя в десятизначном формате и сумму. Средства будут перечислены на карту, зарегистрированную в «Мобильном банке» по номеру телефона получателя. Перевод осуществляется в рублях в соответствии с тарифами Сбербанка.
«Мы работаем для того, что предоставить нашим клиентам самые простые и удобные способы перевода денег, - отметила начальник отдела удаленных каналов Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Пантелеева. – Теперь пользователи «Мобильного банка» могут переводить денежные средства с карты своим родным и близким в любое удобное время, при помощи только мобильного телефона».

Пошаговая инструкция:
Кому:
900
Текст сообщения:
ПЕРЕВОД КККК 9NNNNNNNNNS,
где КККК – последние 4 цифры номера карты списания; 9NNNNNNNNN – номер телефона получателя перевода; S – сумма.

Для информации:
«Мобильный банк» Сбербанка – комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. Подключить «Мобильный банк» можно в банкоматах, платежных терминалах и в любом подразделении Сбербанка. На настоящий момент активными пользователями услуги являются более 300 тыс. дальневосточников (97 тыс. – Приморский край, 94 тыс. – Хабаровский край, 60 тыс. – Амурская область, 47 тыс. – Сахалинская область, 6 тыс. – ЕАО).

Источник:
www.sberbank.ru
02:49
257
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X