Банк в кармане
Сбербанк предлагает клиентам дистанционное управление банковской картой посредством «Мобильного банка»
Сбербанк предлагает клиентам дистанционное управление банковской картой посредством «Мобильного банка»
Сегодня для большинства современных людей главными требованиями, причем практически во всех сферах жизни, являются скорость, удобство, безопасность и продуктивность. Мы постоянно ищем способы достигнуть большего с наименьшими потерями, сэкономив при этом деньги и время. В частности, значительную часть нашего внимания отвлекает необходимость регулярно совершать какие-либо действия с личными финансами. Так, держателям банковских карт Сбербанк России предлагает «Мобильный банк» - комплекс услуг, предоставляемых посредством мобильной связи.
Не выходя из дома
К преимуществам «Мобильного банка», прежде всего, можно отнести простоту подключения и пользования услугой.
С помощью этого сервиса пользователь пластиковой карты может дистанционно управлять банковской картой: оперативно получать уведомления об операциях по карте или запрашивать информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте, а также осуществлять платежи со счета карты в пользу организаций, с которыми у банка имеются соответствующие договорные отношения (в том числе в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»), или перевод денежных средств с одного счета карты Сбербанка на другой. Кроме того, «Мобильный банк» позволит без комиссии производить оплату счета мобильного телефона – как своего, так и своих родных и близких. И для этого не нужно приходить в отделение банка - операции можно производить с помощью одного лишь мобильного телефона, не выходя из дома или офиса.
Удаленно, не задумываясь о режиме работы офиса банка, можно быстро и просто оплачивать коммунальные услуги, Интернет, телевидение, кредиты и многое другое, а при оформлении услуги «Автоплатеж» появляется возможность оперативно отслеживать состояние счета своей банковской карты в случае автоматического пополнения баланса номера своего мобильного телефона.
Просто как «дважды два»
Услуга «Мобильный банк» достаточно проста в обращении: все запросы на проведение той или иной операции отправляются в виде SMS-сообщения на один и тот же трехзначный номер. В зависимости от специфики операции, вы отправляете ту или иную комбинацию цифр или слов. Кроме того, очень просто оплачивать счета по индивидуальным шаблонам, которые уже созданы или можно создать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Это может быть особенно удобно тем, у кого не всегда «под рукой» есть Интернет.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом подразделении банка или через банкомат. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. Данным способом подключается только та банковская карта, с использованием которой происходит регистрация. Не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявления на номер владельца карты придет SMS-уведомление о регистрации услуги.
Ваш счет всегда в безопасности
Огромное значение в удаленном обслуживании банковских карт имеет, конечно же, безопасность. Случайное списание средств со счета при подключенном «Мобильном банке», к примеру, неосторожным нажатием клавиш, невозможно. Перед проведением операции на мобильный телефон всегда приходит SMS-сообщение, в котором указано, что необходимо эту операцию подтвердить, а также как это можно сделать. В том случае, если мобильный телефон утерян, стоит немедленно заблокировать SIM-карту, связавшись с оператором мобильной связи.
Кроме того, используя «Мобильный банк», можно оперативно приостановить действие карты или заблокировать ее, например, в случае утраты или при подозрении на мошенничество по карте. Также на мобильный телефон будут приходить сообщения об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для их проведения операций, чтобы Вы всегда могли контролировать свои финансы и отслеживать все действия, производимые с картой.
Подключение услуги «Мобильный банк» к банковской карте позволит приобрести дополнительную уверенность в безопасности и быстроту в ее использовании.
Сегодня для большинства современных людей главными требованиями, причем практически во всех сферах жизни, являются скорость, удобство, безопасность и продуктивность. Мы постоянно ищем способы достигнуть большего с наименьшими потерями, сэкономив при этом деньги и время. В частности, значительную часть нашего внимания отвлекает необходимость регулярно совершать какие-либо действия с личными финансами. Так, держателям банковских карт Сбербанк России предлагает «Мобильный банк» - комплекс услуг, предоставляемых посредством мобильной связи.
Не выходя из дома
К преимуществам «Мобильного банка», прежде всего, можно отнести простоту подключения и пользования услугой.
С помощью этого сервиса пользователь пластиковой карты может дистанционно управлять банковской картой: оперативно получать уведомления об операциях по карте или запрашивать информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте, а также осуществлять платежи со счета карты в пользу организаций, с которыми у банка имеются соответствующие договорные отношения (в том числе в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»), или перевод денежных средств с одного счета карты Сбербанка на другой. Кроме того, «Мобильный банк» позволит без комиссии производить оплату счета мобильного телефона – как своего, так и своих родных и близких. И для этого не нужно приходить в отделение банка - операции можно производить с помощью одного лишь мобильного телефона, не выходя из дома или офиса.
Удаленно, не задумываясь о режиме работы офиса банка, можно быстро и просто оплачивать коммунальные услуги, Интернет, телевидение, кредиты и многое другое, а при оформлении услуги «Автоплатеж» появляется возможность оперативно отслеживать состояние счета своей банковской карты в случае автоматического пополнения баланса номера своего мобильного телефона.
Просто как «дважды два»
Услуга «Мобильный банк» достаточно проста в обращении: все запросы на проведение той или иной операции отправляются в виде SMS-сообщения на один и тот же трехзначный номер. В зависимости от специфики операции, вы отправляете ту или иную комбинацию цифр или слов. Кроме того, очень просто оплачивать счета по индивидуальным шаблонам, которые уже созданы или можно создать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Это может быть особенно удобно тем, у кого не всегда «под рукой» есть Интернет.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом подразделении банка или через банкомат. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. Данным способом подключается только та банковская карта, с использованием которой происходит регистрация. Не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявления на номер владельца карты придет SMS-уведомление о регистрации услуги.
Ваш счет всегда в безопасности
Огромное значение в удаленном обслуживании банковских карт имеет, конечно же, безопасность. Случайное списание средств со счета при подключенном «Мобильном банке», к примеру, неосторожным нажатием клавиш, невозможно. Перед проведением операции на мобильный телефон всегда приходит SMS-сообщение, в котором указано, что необходимо эту операцию подтвердить, а также как это можно сделать. В том случае, если мобильный телефон утерян, стоит немедленно заблокировать SIM-карту, связавшись с оператором мобильной связи.
Кроме того, используя «Мобильный банк», можно оперативно приостановить действие карты или заблокировать ее, например, в случае утраты или при подозрении на мошенничество по карте. Также на мобильный телефон будут приходить сообщения об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для их проведения операций, чтобы Вы всегда могли контролировать свои финансы и отслеживать все действия, производимые с картой.
Подключение услуги «Мобильный банк» к банковской карте позволит приобрести дополнительную уверенность в безопасности и быстроту в ее использовании.
Источник:
www.sberbank.ru