10 минут - залог оперативности Сбербанка
Не более 10 минут должны обслуживать каждого клиента сотрудники Сбербанка, - подчеркнул Президент, председатель правления Сбербанка Герман ГРЕФ, отвечая на вопросы СМИ в ходе рабочей поездки во Владивосток.
По мнению главы крупнейшего банка России Германа Грефа, это позволит решить проблему очередей.
«Очень важным фактором, помимо качества банковских услуг, считаю оперативность работы с каждым клиентом. Понятно, что мы массовый банк и в день обслуживаем до 5 млн. клиентов по стране. В этом году мы поставили себе новый норматив, касающийся очередей. Не менее 90 % наших клиентов должно обслуживаться в период не более 10 минут. В прошлом году 80% клиентов обслуживалось за 15 минут, в этом году мы повысили норматив. Пока мы его не выполняем, но сделаем все, чтобы до конца года до заданного норматива дотянуть», - отметил Герман Греф.
Он также добавил, что свыше 80 % клиентов Сбербанка обслуживаются через удаленные каналы доступа. Всем пенсионерам в режиме онлайн бесплатно выдают карту Сбербанк-Maestro "Momentum". По словам главы банка, пожилое население России начинает этими картами уверенно пользоваться. В прошлом году это был важный шаг для преодоления очередей.
Справочно:
Сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» продолжает стремительно набирать популярность среди жителей Дальнего Востока. На начало июля 2012 свыше 145 тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка стали активными клиентами «Сбербанк ОнЛ@йн». Дальневосточный Сбербанк продолжает программу переформатирования филиальной сети. В 2012 году на территории обслуживания банка начали работу 34 объекта в новом формате, до конца года их будет еще 21. Сейчас к услугам дальневосточников 2154 устройства самообслуживания: 1077 банкоматов и 1077 терминалов для оплаты услуг, около 7800 торгово-сервисных точек. И хотя банк уже обладает широкой и разветвленной сетью по обслуживанию пластиковых карточек, к концу текущего года сеть терминалов самообслуживания будет составлять около 2700 единиц.
Источник:
http://www.sberbank.ru