Уральский банк Сбербанка России продолжает оборудовать офисы электронными системами управления очер
25 офисов Курганского отделения Сбербанка России, в том числе офисы, расположенные в поселке Варгаши и Юргамыш, а также селах Белозерское и Кетово, на сегодняшний день оборудованы электронными системами управления очередью.
25 офисов Курганского отделения Сбербанка России, в том числе офисы, расположенные в поселке Варгаши и Юргамыш, а также селах Белозерское и Кетово, на сегодняшний день оборудованы электронными системами управления очередью.
Системы управления очередью делают посещение офиса Сбербанка максимально комфортным. Клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходится стоя дожидаться обслуживания или пытаться определить ту очередь, которая движется быстрее.
Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка.
Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы «Очередей.Нет!», реализуемой в Сбербанке. Ее цель – уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут.
Системы управления очередью делают посещение офиса Сбербанка максимально комфортным. Клиенту достаточно на сенсорной информационной панели выбрать необходимый вид услуг, получить чек со своим номером и дождаться вызова к тому или иному специалисту, расположившись в удобной зоне ожидания. Таким образом, клиенту больше не приходится стоя дожидаться обслуживания или пытаться определить ту очередь, которая движется быстрее.
Кроме того, система позволяет более рационально управлять клиентским потоком, оптимально распределяя посетителей между специалистами, что ускоряет обслуживание. Пользоваться системой электронной очереди очень легко – освоить ее можно с первого раза, а если проблемы все-таки возникнут, то за консультацией всегда можно обратиться к сотруднику банка.
Установка электронных систем является одним из элементов стратегической программы «Очередей.Нет!», реализуемой в Сбербанке. Ее цель – уже к концу года в 90% офисов снизить время ожидания для большинства клиентов до уровня не более 10 минут.
Источник:
www.sberbank.ru