Со Сбербанком всегда по пути
В Биробиджане появился новый павильон самообслуживания необычного формата - он совмещен с остановочным комплексом. П
В Биробиджане появился новый павильон самообслуживания необычного формата - он совмещен с остановочным комплексом. Получить услуги Сбербанка по пути на работу или домой теперь можно прямо на остановке «Радуга» (по ул. Димитрова). Напомним, это уже второй павильон, который Сбербанк открыл в областном центре, первый работает рядом с железнодорожным вокзалом.
«Важно, что в наших павильонах клиенты могут воспользоваться банковскими услугами в круглосуточном режиме, - говорит Елена СИДЕЛЬНИКОВА, управляющая Биробиджанским отделением Сбербанка России. – Такие павильоны обслуживания очень удобны: они располагаются в тех частях города, где нет филиалов Дальневосточного Сбербанка, но весьма большой спрос на услуги. Внутри созданы комфортные условия – закрытое помещение защищает от любой непогоды и поддерживает должный уровень конфиденциальности при работе клиентов с терминалами или банкоматами».
В уличных мини-офисах можно выполнить десятки банковских операций: внести очередной платеж по кредиту, оплатить услуги связи, перевести деньги с карты на карту, рассчитаться за услуги ЖКХ, заплатить налоги, штрафы, снять наличные... И это 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Не секрет, что ограничиваться двумя мини-офисами Сбербанк не намерен. В планах крупнейшего банка страны – развитие сети устройств самообслуживания с круглосуточным доступом не только в областном центре, но и в других населенных пунктах автономии. Сегодня политика Сбербанка, ориентированная на установку точек удаленного доступа, вполне логична и соответствует требованиям времени.
– В настоящее время более 70 процентов всех платежей в нашем отделении осуществляется через удаленные каналы, – говорит Ольга ТАФИНЦЕВА, начальник отдела розничного обслуживания и продаж Биробиджанского отделения Сбербанка России. – Открытие круглосуточных павильонов и других точек удаленного доступа направленно на удовлетворение растущего спроса граждан к данному сервису.
«Важно, что в наших павильонах клиенты могут воспользоваться банковскими услугами в круглосуточном режиме, - говорит Елена СИДЕЛЬНИКОВА, управляющая Биробиджанским отделением Сбербанка России. – Такие павильоны обслуживания очень удобны: они располагаются в тех частях города, где нет филиалов Дальневосточного Сбербанка, но весьма большой спрос на услуги. Внутри созданы комфортные условия – закрытое помещение защищает от любой непогоды и поддерживает должный уровень конфиденциальности при работе клиентов с терминалами или банкоматами».
В уличных мини-офисах можно выполнить десятки банковских операций: внести очередной платеж по кредиту, оплатить услуги связи, перевести деньги с карты на карту, рассчитаться за услуги ЖКХ, заплатить налоги, штрафы, снять наличные... И это 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Не секрет, что ограничиваться двумя мини-офисами Сбербанк не намерен. В планах крупнейшего банка страны – развитие сети устройств самообслуживания с круглосуточным доступом не только в областном центре, но и в других населенных пунктах автономии. Сегодня политика Сбербанка, ориентированная на установку точек удаленного доступа, вполне логична и соответствует требованиям времени.
– В настоящее время более 70 процентов всех платежей в нашем отделении осуществляется через удаленные каналы, – говорит Ольга ТАФИНЦЕВА, начальник отдела розничного обслуживания и продаж Биробиджанского отделения Сбербанка России. – Открытие круглосуточных павильонов и других точек удаленного доступа направленно на удовлетворение растущего спроса граждан к данному сервису.
Источник:
http://www.nskbl.ru