Новое предложение Сбербанка для корпоративных клиентов – тарифные планы
Омское отделение Сбербанка России предлагает своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – новое ценовое предложение:
Омское отделение Сбербанка России предлагает своим клиентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – новое ценовое предложение: расчетно-кассовое обслуживание на условиях тарифных планов.
Тарифный план представляет собой пакет с набором наиболее востребованных услуг, которые предоставляются в определенном объеме по единой фиксированной цене. Абонентская плата за обслуживание взимается с клиента ежемесячно авансовым платежом.
В перечень услуг тарифного плана включены:
• ведение счета в валюте РФ,
• ежемесячная абонентская плата за пользование услугой «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»,
• проведение электронных платежей,
• прием и выдача наличных,
• предоставление справок по счетам и дубликата выписки.
В зависимости от того, как часто и в каком объеме клиент пользуется данными услугами, он может выбрать один из трех тарифных планов: «Базис», «Актив» или «Оптима».
По оценке специалистов банка, при использовании одного из тарифных планов юридические лица и предприниматели смогут сэкономить от 36 до 48% по сравнению со стоимостью аналогичного объема услуг при обслуживании по стандартным тарифам банка.
Более подробная информация о предложении опубликована на сайте Сбербанка России в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: http://www.sbrf.ru/omsk/ru/s_m_business/rko/tplans/.
Тарифный план представляет собой пакет с набором наиболее востребованных услуг, которые предоставляются в определенном объеме по единой фиксированной цене. Абонентская плата за обслуживание взимается с клиента ежемесячно авансовым платежом.
В перечень услуг тарифного плана включены:
• ведение счета в валюте РФ,
• ежемесячная абонентская плата за пользование услугой «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»,
• проведение электронных платежей,
• прием и выдача наличных,
• предоставление справок по счетам и дубликата выписки.
В зависимости от того, как часто и в каком объеме клиент пользуется данными услугами, он может выбрать один из трех тарифных планов: «Базис», «Актив» или «Оптима».
По оценке специалистов банка, при использовании одного из тарифных планов юридические лица и предприниматели смогут сэкономить от 36 до 48% по сравнению со стоимостью аналогичного объема услуг при обслуживании по стандартным тарифам банка.
Более подробная информация о предложении опубликована на сайте Сбербанка России в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: http://www.sbrf.ru/omsk/ru/s_m_business/rko/tplans/.
Источник:
www.sbrf.ru