Система CONTACT получила премию «Марка №1 в России 2012»
Платежная система CONTACT стала лауреатом общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ» в категории «Денежные переводы», закрепив за собой звание самой известной и доступной среди систем денежных переводов в 2012 году.
Платежная система CONTACT стала двукратным лауреатом премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ» по результатам общенационального голосования, итоги которого были подведены 15 октября 2012 года в ходе пресс-конференции, собравшей представителей Марок №1, организаторов конкурса и партнеров премии. Мероприятие транслировалось на портале www.rbc.ru. На торжественной церемонии, прошедшей 15 декабря 2012 г. в Государственном Кремлевском дворце, Алексею Абрамейцеву, Председателю Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), оператора системы CONTACT, был вручен памятный знак победителя общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2012» в категории «Денежные переводы».
«CONTACT получает «МАРКУ №1 В РОССИИ» уже второй раз подряд, что, безусловно, свидетельствует об укреплении народного признания, о том, что мы стали еще более ярким и узнаваемым брендом на российском финансовом рынке, – прокомментировал событие Алексей Абрамейцев. – CONTACT является лауреатом достаточно большого количества международных и российских премий, однако «МАРКА №1 В РОССИИ» наиболее почетная для нас награда, потому что является следствием высокого уровня доверия к Системе со стороны потребителя, признанием лидерства в своем сегменте и качества сервиса».
___________________________________________________________________________________
Платежная Система CONTACT работает с 1999 года, зарегистрирована в едином реестре операторов платежных систем ЦБ РФ под номером 0001. Основателем является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который выполняет для Системы функции расчетного, платежного, клирингового и операционного центров. Платежная Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов и в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами Системы являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 250 000 точек, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году Платежная Система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
О премии:
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших по двум основным критериям, определяющих лидерство брэнда: Top of mind /первая вспоминаемая марка/ и Perceived quality /воспринимаемое качество, т.е. насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг.
«CONTACT получает «МАРКУ №1 В РОССИИ» уже второй раз подряд, что, безусловно, свидетельствует об укреплении народного признания, о том, что мы стали еще более ярким и узнаваемым брендом на российском финансовом рынке, – прокомментировал событие Алексей Абрамейцев. – CONTACT является лауреатом достаточно большого количества международных и российских премий, однако «МАРКА №1 В РОССИИ» наиболее почетная для нас награда, потому что является следствием высокого уровня доверия к Системе со стороны потребителя, признанием лидерства в своем сегменте и качества сервиса».
___________________________________________________________________________________
Платежная Система CONTACT работает с 1999 года, зарегистрирована в едином реестре операторов платежных систем ЦБ РФ под номером 0001. Основателем является АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который выполняет для Системы функции расчетного, платежного, клирингового и операционного центров. Платежная Система CONTACT заложила основы формирования национального рынка денежных переводов и в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами Системы являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 250 000 точек, включая платежные терминалы, в более чем 100 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 850 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году Платежная Система CONTACT стала победителем общероссийского конкурса «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» в категории «Денежные переводы».
О премии:
НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших по двум основным критериям, определяющих лидерство брэнда: Top of mind /первая вспоминаемая марка/ и Perceived quality /воспринимаемое качество, т.е. насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг.
Источник:
http://migcredit.ru