«Домашние деньги» всегда на связи!
Ведущая микрофинансовая компании «Домашние деньги» выбрала нового партнера по обслуживанию входящих вызовов.
Ведущая микрофинансовая компании «Домашние деньги» выбрала нового партнера по обслуживанию входящих вызовов.
Компания «Домашние деньги» сменила аутсорсинговый Call-центр, предоставляющий услуги по обработке вызовов. Новым партнером компании в части обработки входящих вызовов в дополнении к собственному call-центру компании стала питерская компания «Сентра». В основной функционал «Сентра» входит поддержка основного call-центра компании «Домашние деньги» в рамках обработки входящих вызовов в случае сезонного или пикового увеличения нагрузок. Предоставляемые компанией «Сентра» возможности динамического изменения числа входящих линий в любой момент в зависимости от объема входящих звонков, подкрепленные резервными каналами связи и четырехступенчатой системой контроля качества разговоров, позволяют компании «Домашние деньги» в наиболее гибком режиме реагировать на увеличивающиеся объемы входящих вызовов, гарантируя каждому клиенту самый высокий уровень обслуживания – 24 часа в сутки, 365 дней в году.
«Сотрудничество компании «Домашние деньги» с аутсорсинговым call-центром позволяет компании свести к минимуму операционные риски и обеспечивает нашим клиентам максимальный уровень обслуживания. Важно, что благодаря дополнительным линиям, которые открыты для наших клиентов в компании «Сентра», на случай увеличения нагрузки на наш основной центр по обслуживанию вызовов, ни один входящий звонок не останется без ответа, а каждый клиент сможет получить квалифицированную консультацию и оформить заявку» – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Компания «Домашние деньги» сменила аутсорсинговый Call-центр, предоставляющий услуги по обработке вызовов. Новым партнером компании в части обработки входящих вызовов в дополнении к собственному call-центру компании стала питерская компания «Сентра». В основной функционал «Сентра» входит поддержка основного call-центра компании «Домашние деньги» в рамках обработки входящих вызовов в случае сезонного или пикового увеличения нагрузок. Предоставляемые компанией «Сентра» возможности динамического изменения числа входящих линий в любой момент в зависимости от объема входящих звонков, подкрепленные резервными каналами связи и четырехступенчатой системой контроля качества разговоров, позволяют компании «Домашние деньги» в наиболее гибком режиме реагировать на увеличивающиеся объемы входящих вызовов, гарантируя каждому клиенту самый высокий уровень обслуживания – 24 часа в сутки, 365 дней в году.
«Сотрудничество компании «Домашние деньги» с аутсорсинговым call-центром позволяет компании свести к минимуму операционные риски и обеспечивает нашим клиентам максимальный уровень обслуживания. Важно, что благодаря дополнительным линиям, которые открыты для наших клиентов в компании «Сентра», на случай увеличения нагрузки на наш основной центр по обслуживанию вызовов, ни один входящий звонок не останется без ответа, а каждый клиент сможет получить квалифицированную консультацию и оформить заявку» – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.
Источник:
http://www.domadengi.ru/press_center/company_news/