Класс премиум Сбербанка теперь и в Благовещенске

Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток - Дальневосточный банк Сбербанка России продолжает открывать специализированные офисы, предназначенные для обслуживания клиентов категории VIP. В 2013 году привилегированное банковское обслуживание в офисе нового формата стало доступно и в Благовещенске.
Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток - Дальневосточный банк Сбербанка России продолжает открывать специализированные офисы, предназначенные для обслуживания клиентов категории VIP. В 2013 году привилегированное банковское обслуживание в офисе нового формата стало доступно и в Благовещенске.
Свыше 5,2 миллиардов рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный Сбербанк в прошлом году. Сейчас эта сумма составляет более 10 миллиардов рублей, а кредитный портфель более 500 миллионов рублей.
«Мы идем по пути создания лучшего в России банковского сервиса, - отметил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка Сбербанка России во время своего визита в офис "Сбербанк1" в Благовещенске. - Среди клиентов нашего банка большое количество состоятельных людей, бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме быстро, конфиденциально, престижно. Новый формат обслуживания это обеспечивает, мы создаем премиум-офисы и предоставляем доступ к эксклюзивным продуктам – это и есть Сбербанк Первый. В этом уже убедились более полутора тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!»
При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк 1» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме.
Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения.
Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги – кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответст¬вующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты.
Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента – делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей.

Источник:
www.sberbank.ru
05:25
281
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X