В Кургане открылись два обновленных офиса Сбербанка
В Кургане после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка России по обслуживанию физических лиц
20 февраля 2013 года, г. Курган - В Кургане после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка России по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресам ул. Чернореченская, 69 и 1 микрорайон, 11. Оба подразделения были закрыты на реконструкцию минувшей осенью и теперь предстали перед клиентами в новом формате.
В офисах реализованы принципиально новые подходы к предоставлению банковских услуг, выразившиеся как во внешнем облике филиалов, так и с точки зрения технологий и организации работы. В оформлении офисов использованы новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму, современную мебель, удобную и понятную навигацию. Для эффективного управления клиентскими потоками используется система электронной очереди, которая сокращает время ожидания обслуживания. Клиентский зал разделен на зоны: в одной совершаются самые простые операции, например, пополнение вклада, а в другой – более длительные и сложные, в частности, консультирование и оформление кредитных продуктов. Обслуживание ведется без стеклянных перегородок. Также предусмотрены удобные зоны ожидания с мягкими диванами, а маленьких посетителей ждет детский уголок, оборудованный мониторами, где можно играть в компьютерные игры.
Помимо этого, на входе в каждый из офисов расположена круглосуточная зона самообслуживания, оборудованная банкоматами и информационно-платежными терминалами. С их помощью можно снять наличные, пополнить счет или оплатить услуги. В ночное время попасть в эту зону могут только держатели банковских карт Сбербанка, что обеспечивает дополнительную безопасность при использовании устройств самообслуживания.
Добавим, что программа переформатирования филиальной сети стартовала в Сбербанке в 2010 году. Только за прошлый год в Курганской области новый облик обрели 8 офисов Сбербанка, в 2013 году будет реконструировано еще 20. Кроме того, в Зауралье продолжится расширение филиальной сети: будет открыто 4 совершенно новых подразделения.
В офисах реализованы принципиально новые подходы к предоставлению банковских услуг, выразившиеся как во внешнем облике филиалов, так и с точки зрения технологий и организации работы. В оформлении офисов использованы новейшие дизайнерские решения, включающие в себя яркую цветовую гамму, современную мебель, удобную и понятную навигацию. Для эффективного управления клиентскими потоками используется система электронной очереди, которая сокращает время ожидания обслуживания. Клиентский зал разделен на зоны: в одной совершаются самые простые операции, например, пополнение вклада, а в другой – более длительные и сложные, в частности, консультирование и оформление кредитных продуктов. Обслуживание ведется без стеклянных перегородок. Также предусмотрены удобные зоны ожидания с мягкими диванами, а маленьких посетителей ждет детский уголок, оборудованный мониторами, где можно играть в компьютерные игры.
Помимо этого, на входе в каждый из офисов расположена круглосуточная зона самообслуживания, оборудованная банкоматами и информационно-платежными терминалами. С их помощью можно снять наличные, пополнить счет или оплатить услуги. В ночное время попасть в эту зону могут только держатели банковских карт Сбербанка, что обеспечивает дополнительную безопасность при использовании устройств самообслуживания.
Добавим, что программа переформатирования филиальной сети стартовала в Сбербанке в 2010 году. Только за прошлый год в Курганской области новый облик обрели 8 офисов Сбербанка, в 2013 году будет реконструировано еще 20. Кроме того, в Зауралье продолжится расширение филиальной сети: будет открыто 4 совершенно новых подразделения.
Источник:
http://etp.roseltorg.ru/about/press-releases/index.php?article=148