Чувашское отделение Сбербанка внедряет новую технологию оплаты услуг ЖКХ - on-line биллинг
12 марта 2013 года, г. Чебоксары – Чувашское отделение ОАО «Сбербанк России» активно реализует совместный проект с ОАО «Расчетно-кассовый центр» по приему от граждан платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Цель проекта – аккумулирование платежей населения за ЖКУ на единый расчетный счет ОАО «РКЦ» с последующим перечислением средств в пользу ресурсоснабжающих организаций, Управляющих Компаний (УК) и ТСЖ. На данный момент подписаны трехсторонние договоры с 10 управляющими компаниями. До конца года планируется заключение договоров еще с более чем 15 организациями ЖКХ.
В рамках данного проекта Сбербанк активизирует свою деятельность по популяризации среди населения возможности оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания и систему Сбербанк ОнЛ@йн»). Преимущества новых технологий уже успели оценить многие клиенты Сбербанка. Так, с момента старта проекта (ноябрь 2012 года) темп роста объема соответствующих платежей составил 217%.
Кроме того, в марте текущего года внедрен в промышленную эксплуатацию функционал приема платежей по технологии on-line биллинга. Теперь клиенты банка имеют возможность узнать о своей текущей задолженности за ЖКУ (перед управляющими компаниями, присоединенными к ОАО «РКЦ») посредством устройств самообслуживания или через интернет-банкинг «Сбербанк онЛ@йн, а также оплатить ее в режиме on-line в любое удобное время.
Цель проекта – аккумулирование платежей населения за ЖКУ на единый расчетный счет ОАО «РКЦ» с последующим перечислением средств в пользу ресурсоснабжающих организаций, Управляющих Компаний (УК) и ТСЖ. На данный момент подписаны трехсторонние договоры с 10 управляющими компаниями. До конца года планируется заключение договоров еще с более чем 15 организациями ЖКХ.
В рамках данного проекта Сбербанк активизирует свою деятельность по популяризации среди населения возможности оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания и систему Сбербанк ОнЛ@йн»). Преимущества новых технологий уже успели оценить многие клиенты Сбербанка. Так, с момента старта проекта (ноябрь 2012 года) темп роста объема соответствующих платежей составил 217%.
Кроме того, в марте текущего года внедрен в промышленную эксплуатацию функционал приема платежей по технологии on-line биллинга. Теперь клиенты банка имеют возможность узнать о своей текущей задолженности за ЖКУ (перед управляющими компаниями, присоединенными к ОАО «РКЦ») посредством устройств самообслуживания или через интернет-банкинг «Сбербанк онЛ@йн, а также оплатить ее в режиме on-line в любое удобное время.
Источник:
http://creditcardsonline.ru