Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки sms-сообщений от имени банка
Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка!

В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.

Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации 9ОО с использованием буквы «О», «SBRF», «СБРФ» или «ЦБ/РФ», либо «Sberbank» не используются.
Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию – пин-код, дату выпуска или полный номер карты.

В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны 4 последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.

Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.

Чтобы уточнить, состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обсуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 55 50, 8(495) 500 00 05.

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Источник:
http://www.pskb.com
11:01
206
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X