Эксперты «МигКредит» поделились лучшими практиками микрофинансовой отрасли
«МигКредит», одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России, приняла участие в XII Национальной Конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Инновации и защита прав потребителя — фокус на клиенте».
В XII Национальной Конференции по микрофинансированию, прошедшей 23-25 октября в Москве, в качестве спикеров приняли участие топ-менеджеры «МигКредит»: заместитель генерального директора по развитию бизнеса, член правления Динара Юнусова и директор по взысканию проблемной задолженности Татьяна Митрофанова.
В ходе дискуссионной сессии «Опыт формирования «умного дизайна» продуктов на основе сбора информации о клиенте» Динара Юнусова поделилась рядом кейсов по формированию программы лояльности в компании «МигКредит». Успех удержания клиентов, на котором строится рынок микрофинансирования во всем мире, Динара подкрепила показателями компании. Так, количество лояльных клиентов «МигКредит» по итогам 3 квартала 2013 года выросло на 72% по сравнению с итогами 3 квартала 2012 года. В настоящее время более 55% клиентов компании являются лояльными, т.е. теми, кто получил два и более займа в компании. В общей сложности с февраля 2011 года «МигКредит» профинансировал лояльных клиентов на сумму более 2,26 млрд рублей.
Татьяна Митрофанова выступала на сессии «Стандарты работы с просроченной задолженностью. Рекомендации по работе с обращениями клиентов МФО», где преподала аудитории целый мастер-класс профессиональной работы с просроченной задолженностью. Демонстрируют эффективность работы с просрочкой в «МигКредит» ее показатели. Например, уровень невозврата в компании приближается к отметке 16%. Такой показатель уникален для российского рынка МФО. Татьяна выразила надежу на то, что инструментарий, которым она поделилась в ходе дискуссионной сессии, позволит другим МФО не только эффективно взыскивать просроченную задолженность, но и делать это в соответствии с высочайшими сервисными стандартами.
Выступления спикеров «МигКредит» пользовались большим интересом участников конференции, о чем свидетельствовали длительные сессии вопросов и ответов после презентаций представителей Компании.
Напомним, что XII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Инновации и защита прав потребителя – фокус на клиенте», организатором которой традиционно выступает Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР), является центральным событием года в области микрофинансирования. В этом году мероприятие проводилось при поддержке Министерства финансов РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
В ходе дискуссионной сессии «Опыт формирования «умного дизайна» продуктов на основе сбора информации о клиенте» Динара Юнусова поделилась рядом кейсов по формированию программы лояльности в компании «МигКредит». Успех удержания клиентов, на котором строится рынок микрофинансирования во всем мире, Динара подкрепила показателями компании. Так, количество лояльных клиентов «МигКредит» по итогам 3 квартала 2013 года выросло на 72% по сравнению с итогами 3 квартала 2012 года. В настоящее время более 55% клиентов компании являются лояльными, т.е. теми, кто получил два и более займа в компании. В общей сложности с февраля 2011 года «МигКредит» профинансировал лояльных клиентов на сумму более 2,26 млрд рублей.
Татьяна Митрофанова выступала на сессии «Стандарты работы с просроченной задолженностью. Рекомендации по работе с обращениями клиентов МФО», где преподала аудитории целый мастер-класс профессиональной работы с просроченной задолженностью. Демонстрируют эффективность работы с просрочкой в «МигКредит» ее показатели. Например, уровень невозврата в компании приближается к отметке 16%. Такой показатель уникален для российского рынка МФО. Татьяна выразила надежу на то, что инструментарий, которым она поделилась в ходе дискуссионной сессии, позволит другим МФО не только эффективно взыскивать просроченную задолженность, но и делать это в соответствии с высочайшими сервисными стандартами.
Выступления спикеров «МигКредит» пользовались большим интересом участников конференции, о чем свидетельствовали длительные сессии вопросов и ответов после презентаций представителей Компании.
Напомним, что XII Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности «Инновации и защита прав потребителя – фокус на клиенте», организатором которой традиционно выступает Национальное партнерство участников микрофинансового рынка (НАУМИР), является центральным событием года в области микрофинансирования. В этом году мероприятие проводилось при поддержке Министерства финансов РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной службы по финансовому мониторингу РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Источник:
http://migcredit.ru