«Лето Банк» вошел в список лучших в конкурсе «Постер года 2013»

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013» попал постер «Лето Банка»

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».

По условиям конкурса в гонке принимают участие рекламные постеры формата 6х3 метра, которые в дальнейшем строго оцениваются ключевыми игроками медиарынка по специальным критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка глазами горожанина.

Широкомасштабная зимняя «вязаная» наружная реклама «Лето Банка» охватила более 160 городов по всей России. Сам плакат был выполнен в виде малинового шарфа с вышитым на нем сообщением - «Кредит связан с подарком». Вязаная стилистика нашла свое продолжение и в остальных каналах коммуникации. Так, аналогичным скандинавским шерсятным узором брендирован наземный общественный транспорт в 50 городах России, в интернете появились «вязаные» баннеры, был «переодет» официальный сайт «Лето Банка», запущен специальный онлайн- проект «Свяжитесь с близкими». Кроме того, на местных радиостанциях в почти 40 городах страны транслировались специальные рекламные аудиоролики, а в печатной прессе были размещены соответствующие концепции рекламные статьи, охватившие более 55 городов.

– Эта кампания стала еще одним шагом в решении нашей главной задачи – показать особенное отношение банка к своим клиентам, дружелюбное, открытое, теплое – комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». – Выбранная «вязаная» концепция отлично справилась с поставленной целью.

Зимняя кампания не обошла стороной и клиентские центры банка. Каждый, оформивший кредит наличными в декабре, получал в подарок теплый вязаный шарф, выполненный в насыщенном фирменном цвете «Лето Банка» и скандинавском стиле. А традиционные теплые напитки, которые предлагаются каждому посетителю, подавались в брендированных стаканчиках, украшенных тем же скандинавским узором.

Источник:
http://www.letobank.ru
18:49
529
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X